РОССИЯ - ВЕЛИКАЯ СТРАНА | 29.08.2014 в 00:20
#многабукав как 24 парень умер от сердечного приступа в полете.
Хотя диспетчеру аэропорта сообщили, что совершают экстренную посадку из-за пассажира с сердечным приступом, но врачи его не спасли.
Потому что не были готовы.
Сейчас разбираются как такое вообще произошло, создана правительственная комиссия во главе с вице-премьером Голодец.

Пассажиры рейса, на котором умер челябинец, обвиняют Шереметьево во лжи

Происшествия ЧП
Инна КУМЕЙКО (25 августа 2014 12:50)

Пассажиры рейса, на котором умер челябинец, обвиняют Шереметьево во лжи

В аэропорту утверждают, что не знали, какая помощь необходима. Но свидетели говорят об обратном

Реанимация прибыла к самолету через полтора часа после посадки

Врач-офтальмолог Елена Кныш летела тем самым рейсом.

— Когда по радио в салоне спросили, есть ли на борту медики, я спала, — вспоминает Елена. — Меня растолкала мама. Я подбежала, стала помогать. Но нужно сказать, что реаниматолог Лукьянов сразу во всем разобрался, помощь оказывал грамотно и оперативно. У бортпроводника он спросил, над каким городом мы летим. Услышал «Москва» и тут же потребовал экстренную посадку.

— В комментарии аэропорта Шереметьево говорится: «Никаких первоначальных данных о характере произошедшего и какая именно помощь необходима».

— Врач Лукьянов сразу потребовал реанимационную бригаду «Скорой помощи». Я отчетливо слышала, как он сказал, что у пассажира диагностирована острая сердечная недостаточность. Экипаж лайнера был испанским, но бортпроводник и стюардесса хорошо говорили по-русски.

— В комментариях Шереметьево также говорится, что врачи аэропорта сразу подъехали к самолету и уже через десять минут после посадки Артема сняли с борта.

— Только через 20 минут после посадки в самолет зашли две женщины-врача, и оказалось, что у них нет заряженных аккумуляторов в аппарате для интубации (аппарат для проведения реанимационных мероприятий — прим. ред.). Наш реаниматолог постоянно был возле больного, боролся за его жизнь. Парень был жив, ему делали непрямой массаж сердца и искусственную вентиляцию легких, подавали кислород через ручной баллон.

— А когда прибыл реанимобиль?

— Реанимационная бригада «Скорой помощи» со всем необходимым оборудованием приехала лишь через полтора часа после посадки. Но оборудование уже не пригодилось — Артем ушел из жизни. Прибывшие московские медики диагностировали смерть.

«ДИСПЕТЧЕР МОГ НЕ ПЕРЕДАТЬ В МЕДПУНКТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ»

О том, как должен вести себя экипаж корабля в случае аварийной посадки, «КП» рассказал профессиональный пилот гражданской авиации Гумар Мустафин.

— Сигнал «бедствия» (Mayday) диспетчеру-контроля посылается в случаях серьезной опасности, когда требуется немедленная помощь. Отказ двигателя, разгерметизация, пожар на борту, либо сердечный приступ у пассажира, — отмечает эксперт. — После этого диспетчер делает все возможное, чтобы по наикратчайшей прямой вывести самолет на ближайший аэродром. Есть еще сигнал «срочности» (Pan pan). Экипаж отправляет, когда требуется немедленно сообщить какую-то информация. Например, опасность сближения судов в воздухе.

Случай с рейсом 831, летевшим по маршруту Барселона — Челябинск, подходит к первой категории. Даже если экипаж был испанским, никакого языкового барьера возникнуть не могло. Радиообмен ведется в соответствии с международными стандартами. Так что пилот не мог не сообщить о тяжелом пациенте на борту. Думаю, заминка могла возникнуть на земле, когда диспетчер передавал информацию медпункту. Кто-то неправильно понял, и в итоге реанимобиль вовремя не подъехал к трапу.
Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки: