Юго-Восточный Фронт| За Беркут | 17.08.2014 в 01:59
В Москве началась кристаллизация нечисти


Если в средние века в осажденный город забрасывали трупы, зараженные чумой, то в современных условиях иногда достаточно забросить в общество бациллу идеологической инфекции. С целью проверки иммунной общественной системы Москвы 12 августа 2014 года пробная партия деятелей зараженных укро-фашистской чумой собралась на Пушкинской площади и двинулась в сторону украинского посольства. Разношерстная колонна из двухсот человек, состоящая в основном из духовно-болящих и местных профессиональных пикетчиков двинулась к украинскому посольству. Они декларировали, что целью акции является поддержка целостности Украины, но всем понятно, что реальная цель – это создание точки кристаллизации фашистской идеологии, нарушение общественной экосистемы Москвы и России в целом.
Собравшиеся у Украинского посольства своим явно нездоровым видом привлекли внимание сознательных граждан, среди которых совершенно случайно оказались представители спортивных и казачьих организаций, которые из чувства глубокого гуманизма предложили воспользоваться проверенным от чумы лекарством Георгиевскими ленточками и повязать их на заборе возле украинского посольства. Странно, но полиция стала забирать не тех, кто устроил несанкционированный пикет, а сознательных граждан, санитаров общества, в том числе и автора этих строк.
Еще в течение получаса зараженные коричневой чумой распространяли бациллы, кашляя на завезенные ими же телеканалы, рассказывая о мифическом единстве Украины, не уточняя при этом какой ценой и какими средствами это единство удерживается. Только потом самых тяжелобольных полиция вежливо сопроводила в автозаки. Но и из автозаков продолжали раздаваться душераздирающие возгласы: «Слава Украине!», и «Ще не вмерла!». Да уж живуч культ неоязыческого идола. Духовно здоровые люди обычно говорят: «Слава Богу», а адепта нацистского культа отличает возглас: «Слава Украине!» мифическим героям.
Двадцать лет назад, когда дрожжи этого политического сектантства начинали бродить в Харькове, мы надрывали животы над нелепыми и смешными выходками людей, зараженных бациллой украинского национализма. Тогда и там они были смешны. И вот двадцать лет спустя я практически ту же картину увидел в Москве. Есть повод задуматься.
Ареал идеологического вируса явно распространяется, а бацилла толерантности и либеральная установка – дескать, человек сам мера всех вещей — этому способствует.
Некоторое время спустя, прогуливаясь мимо памятника Пушкину, мы увидели, как с чувством глумливого удовольствия среди москвичей прогуливается деятель с тяжелой формой фашистско-коричневой укропии. Он явно наслаждался тем, что коренным москвичам невдомек, какую именно общественную опасность он собой являет. На нем была яркая футболка с гербом Украины, но главный признак тяжелейшей стадии – это кепочка, с неприметными для москвича буквами ПТН и ПНХ. Заприметив деятеля, я невольно вспомнил стишок:
«По улице ходила
Большая крокодила,
Она. Она, зеленая была».
На наш вопрос, что означают сии загадочные буквы на кепочке, товарищ явно занервничал, а когда мы его сфотографировали, то он, «поймав зайчика» от вспышки фотоаппарата, стал кричать что-то из серии – хулиганы зрения лишают и побежал в сторону наряда полиции. Впрочем, что обозначают загадочные буквы на кепочке, он и полиции не смог объяснить. Он напирал на то, что ему угрожают хулиганы в центре демократического государства за надпись на кепочке. И что толерантности и плюрализма еще никто не отменял. Дальше он ушел под охраной полиции. К слову, кто не знает, загадочная надпись на кепочке, — известная аббревиатура грубого оскорбления в адрес президента Российской Федерации.
Для меня этот небольшой эпизод лишний раз проиллюстрировал, что Новороссия сейчас наиболее духовно-зрелая и здоровая часть Русского Мира. Ведь мы, наученные горьким опытом, сразу распознаем духовную заразу. И Новороссия не только устоит, но еще и России поможет разобраться в том, что, где, как.
Мы стояли под памятником Пушкину и невольно подумалось, а что мог сказать Александр Сергеевич по этому поводу? Возможно, он бы напомнил потомкам о том, что только благодаря тому, что Великие князья и Цари – собиратели и охранители русских земель не были демократами, не болели духовной всеядностью, именно поэтому мы с вами в Москве пока еще говорим по-русски и еще можем собраться под памятником Пушкину, а не бандере.

Сергей Моисеев
Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки: