Защитим Россию в информационной войне с США | 03.04.2012 в 00:11
Т-50 СУ ПАК ФА

На российском Т-50 применен весь арсенал последних достижений аэродинамики и динамики полета.

Это и  управляемые сверхзвуковые воздухозаборники с пространственным сжатием потока, хорошо работающие как на больших углах атаки, так и при больших углах скольжения. И  маленькие цельноповоротные кили, автоматически отклоняющиеся для обеспечения путевой устойчивости. И  подвижные части наплыва крыла; оригинальная схема горизонтального оперения, утопленного в крыло; оптимальное разнесение двигателей со всеракурсными соплами. Все это вкупе с большим количеством подвижных аэродинамических поверхностей обеспечивает непосредственное управление аэродинамическими силами по всем координатам.

Сочетание оптимального распределения площадей по длине самолета с эффективными управляемыми воздухозаборниками обеспечивает Т-50 высокую сверхзвуковую крейсерскую скорость, которая, по оценкам, может достигать М = 1,8 (М – число Маха, равняется отношению скорости полета к скорости звука). Двигатель 117, установленный на российском самолете, по сравнению с АЛ-31Ф имеет увеличенную до 15 тс тягу на форсаже. На нем применены новый КНД с расходом воздуха 123 кг/с, новая турбина и  другие узлы, имеющие улучшенные характеристики. Расход воздуха через воздухозаборник Т-50 ограничен величиной около 130 кг/с – следовательно, при увеличении диаметра вентилятора можно рассчитывать на достижение тяги 16 тс на чрезвычайном режиме. Рекордная тяговооруженность даже с двигателем первого этапа в сочетании с  очень большой площадью крыла гарантируют Т-50 непревзойденную маневренность.

Истребитель с длинным названием «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» уже успешно завершил десятки испытательных полетов. ОКБ «Сухой» планирует начать производить ПАК ФА мелкими сериями в 2013 году, а в 2015-м вывести серийное производство на полную мощность. Оценочная стоимость машины  – $100  млн.
Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки: