Учитывая обстановку холодной информационной войны, направленной на уничтожение нашего народа, в ходе...
(-----------ПОЛИТРУК-----------) | 18.07.2011 в 01:22
Учитывая обстановку холодной информационной войны, направленной на уничтожение нашего народа, в ходе которой используются различные методы, в том числе и тотальное спаивание, необходимо внедрить в массовое сознание общества слоган-понятие "Бухло для лохов" с целью изменить отношение молодежи к алкоголю: развеять образ национального напитка и придать ему негативный штамп без объяснения механизмов воздействия и причиняемого им вреда.
Такой ход взаимствован у враждебных масс-Медиа, так как он является эффективным и должен быть использован против них. Успех акции будет напрямую зависить от масштаба и методов внедрения понятия. Иными словами, ставится конкретная задача сформировать стереотип у молодежи, которая является восприимчивой к слоганам и понятиям, благодаря "стадному эффекту" и общественному мнению. Предлагаю некоторые из возможных методов внедрения: - наружная реклама, борды - граффити, трафареты, надписи на асфальте (желательно в местах массового скопления лохов) - спам рассылки - листовки, объявления, стикеры в метро - обсуждения на форумах, изготовлении и постинг демотиваторов, баннеров - создание и раскрутка тематических сайтов Еще раз повторюсь: успех акции будет напрямую зависить от масштабности. Источник: Добавь эту новость в закладки:
Комментарии по новости:
|