Газета «СПЕЦНАЗ РОССИИ» и журнал «РАЗВЕДЧИКЪ» | 15.01.2018 в 19:00
«БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК» – «НОВОЕ ОРУЖИЕ РУССКИХ»
Автор: Матвей Сотников

Война в Сирии явила миру новую плеяду российских героев, чьи подвиги, вероятно, будут раскрыты еще нескоро. Однако и то, что уже известно, говорит о многом, а полностью освобожденные от боевиков города — Алеппо, Пальмира и Хомс — свидетельствуют о коренном переломе в пользу Дамаска.
Пройдет время, и павшие в Сирии российские герои (военные советники, летчики, бойцы спецназа, морпехи, военные медики) вольются в грандиозный «Бессмертный полк», который, продолжая нынешние традиции, посвящен памяти фронтовиков Второй Мировой войны.
И не будет различий — «Бессмертный полк» или «Бессмертный батальон», посвященный памяти воинов-интернационалистов, поскольку все, кто отдал свою жизнь за Родину, будь то на своей земле или на дальних подступах, и есть то самое грозное «секретное оружие русских», что вызывает страх и неприятие у «ястребов» от American Empire и разносчиков «общечеловеческих ценностей».
Вместе с ними, в одном «Бессмертном полку», будут и те, кто пал на 12-й погранзаставе в Таджикистане, окруженной «духами», или на Кавказе, сражаясь в 1990-х годах против террористов «черного араба» Хаттаба или бесноватого Мишико Саакашвили, напавшего на мирный Цхинвал летом 2008-го.
Ну а тогда, в начале 1940-х годов, против Советского Союза воевала практически вся Европа (кроме Англии). Из сосредоточенных 22 июня 1941 года на германо-советской границе немецких войск 20 % составляли войска европейских союзников гитлеровского Третьего Рейха.
«Deutschland, Deutschland uber alles, uber alles in der Welt» («Германия, Германия превыше всего, превыше всего в мире»)… Знакомая установка и претензия на мировое, всемирное господство, не правда ли?
Кто-то присягнул Рейху из «идейных соображений», кто-то из мести, кто-то «ради славы» и личных амбиций. Кто-то прислуживал из страха, за деньги, сытную еду и добротное обмундирование; кто-то воевал против «коммунизма», надеясь, подобно слепцам и безумцам, обмануть «фрицев» и реализовать на дымящихся руинах Советского Союза свой национальный политический проект — «украинский», «русский», «литовский», «эстонский», «грузинский», еtc.
Все эти люди состояли в армиях своих государств или национальных частях СС (как это было в Прибалтике или на Украине). Целые страны помогали фашистской Германии — оружием, нефтью, сталью, вольфрамом, продуктами…
Всего против СССР воевало около 2 миллионов человек из пятнадцати стран Европы. Италия, Венгрия, Румыния, Финляндия, Словакия и Хорватия… Причем более полумиллиона — румынская армия, почти 400 тысяч — венгерские войска, более 200 тысяч — войска дуче Муссолини!
Согласно имеющимся данным, из союзников Рейха в годы войны было сформировано 59 дивизий, 23 бригады, несколько отдельных полков, легионов и батальонов. Многие из них носили наименования по государственной и национальной принадлежности, и служили в них исключительно добровольцы.
Испания генерала Франко была нейтральной страной, официально не объявляла войну против СССР, однако организовала отправку на фронт одной добровольческой «Голубой дивизии». Мотивация — месть за отправку Коминтерном и СССР военных советников и добровольцев интернациональных бригад в Испанию во время Гражданской войны 1936-1939 годов.
Франция… Вчерашняя победительница в Первой Мировой войне… В 1940 году она была наголову разгромлена немцами и поставлена на колени, и только генерал Шарль Де Голь с его соратниками, а также летчики-добровольцы, отправившиеся воевать на советский фронт и составившие легендарную эскадрилью «Нормандия-Неман», спасли честь Франции.
Между тем, уже летом 1941 года был сформирован «Французский добровольческий легион» для войны «против большевиков» — нещадно битый нашими предками, но факт остается фактом: оккупированные страны, такие как Франция, помогали Гитлеру и людьми, и продовольствием, и сырьем, и курортами.
И после этого мы удивляемся, почему на Западе активно действуют силы, желающие забыть и переписать историю? Почему им не по душе «Бессмертный полк»? Мы — наследники Советского Союза, одержавшего победу в самой страшной войне в истории человечества, и им как кость в горле. «Путинская Россия» — главная угроза для той части западного истеблишмента, которая вслед за Меркель, Олландом (теперь Макроном) обслуживает интересы «мировой закулисы».

«ОНИ ОСТАЛИСЬ ВСЁ ЕЩЁ РУССКИМИ»
Западные СМИ, точнее, те из них, которые ориентированы на русофобию и «атлантизм», создают из России монстра, угрожающего цивилизации. И это, к слову, после Югославии, Ирака, Ливии, Сирии… В полной мере это относится и к «Бессмертному полку», этому, как отмечается, «новому оружию русских», «оружию кремлёвской пропаганды».
Как выдохнул один канадец по имени Тим: «От ваших «Бессмертных полков» неуютно. Оказалось, что ваши есть везде по миру, и они остались все еще русскими». Так же Путин сказал в 2016 году юному географу, вручая премии Русского географического общества: «Граница России нигде не заканчивается». И добавил: «Но это шутка».
Бог ты мой, что тут началось! Как бы сказал Корней Чуковский, «звери… задрожали, в обморок упали. Волки от испуга скушали друг друга». Шутка Путина волной пронеслась по всему миру, отметившись комментариями в крупных и влиятельных зарубежных СМИ.
Ну и, конечно, на Западе не могли пройти мимо военного парада в Москве и «Бессмертного полка», шагнувшего за пределы России и прошедшего по разным странам мира, включая Донецкую и Луганскую народные республики.
«Владимир Путин злоупотребляет Днем Победы. Для Кремля этот праздник больше не связан с памятью, ему не важны ветераны и жертвы, на которые они пошли ради мира», — пишет Филипп Пятов, автор немецкого таблоида Bild.
Да, 850 тысяч москвичей, вышедших на Тверскую улицу в стылую, холодную погоду под дождем, и общее число участников по всей России, приблизившееся к восьми миллионам, — это повод вновь задуматься о «загадочной и варварской России».
Финское издание Verkkouutiset цитирует главного редактора русскоязычной газеты «Спектр» Эйлину Гусатинскую, которая назвала шествие скромного «Бессмертного полка» в Финляндии «агрессивной провокацией, не имеющей ничего общего с желанием почтить память ветеранов».
«Участие в этих маршах, похоже, посчитали маргинальным. Это может свидетельствовать о том, что большая часть русских, проживающих у нас, являются адекватными гражданами. И это хорошо. У нас нет никаких причин с восхищением вспоминать агрессивную и империалистическую тиранию Иосифа Сталина. Европа освободилась от фашизма только после распада Советского Союза, да и тогда — не полностью. К сожалению, нынешняя администрация Путина это только подтверждает», — с одобрением цитирует издание капитана в отставке Атте Калева.
Такую реакцию вызывает неожиданная для «атлантического» Запада масштабность акции — десятки городов по всему миру. А ведь в некоторых из них День Победы теперь и не праздник вовсе… И тем не менее. В том же Таллине многострадального Бронзового солдата власти запрятали на задворки эстонской столицы, но и сюда почтить память павших пришли сотни человек — те, кто не смог приехать в Москву и Санкт-Петербург.
В майские дни в российских аэропортах зафиксировали наплыв туристов на 9 мая. Гости прибывали как из ближнего, так и из дальнего зарубежья. В центре Москвы среди моря российских и советских стягов были и флаги Украины, Польши, Франции, США и многих других стран. Причем — что примечательно — несли их не только потомки русских, переехавших в другие страны, но и самые обычные американцы, французы, британцы.

ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
Десятки лет тотальной пропаганды по всему миру, в том числе в наши «лихие 1990-е», когда обрубленная Россия буквально находилась на грани жизни и смерти, не дали долговременного эффекта.
А в Киеве, несмотря на угрозы укро-нацистов сорвать акцию, около пяти тысяч человек прошли от станции метро «Арсенальная» до парка Вечной славы. «Бессмертный полк» в украинских городах говорит: «Украина не безнадежна. Она оживет и скинет бандито-бандеровщину», — написал в Facebook публицист Юрий Гиренко.
Выходит, наши заклятые «друзья» в очередной раз просчитались в отношении России-страны, России-цивилизации. Так было не раз в нашей истории.
После Ордынского погрома, уничтожившего Киевскую Русь.
После Смутного времени, наступившего в начале XVII столетия, и польско-литовской интервенции, хаоса и разора.
После нашествия в 1812 году императора Наполеона и «двунадесяти языков» — сил тогдашней «объединенной Европы» (за исключением Великобритании).
После неудачного и трагического для России начала Первой мировой войны…
«Среди всеобщего уныния и безнадежных ожиданий в начале зимы 16-го года русские войска, прорывая глубокие туннели в снегах, карабкаясь по обледенелым скалам, неожиданно взяли штурмом крепость Эрзерум, — пишет Алексей Толстой в романе «Хождение по мукам». — Это было в то время, когда англичане терпели военные неудачи в Месопотамии и под Константинополем, когда на западном фронте шла упорная борьба за домик паромщика на Изере, когда отвоевание нескольких метров земли, густо политой кровью, уже считалось победой, о которой по всему свету торопливо бормотала Эйфелева башня.
На австрийском фронте русские армии, под командой генерала Брусилова, так же неожиданно перешли в решительное наступление.
Произошел международный переполох. В Англии выпустили книгу о загадочной русской душе. Действительно, противно логическому смыслу, после полутора лет войны, разгрома, потери восемнадцати губерний, всеобщего упадка духа, хозяйственного разорения и политического развала Россия снова устремилась в наступление по всему своему трехтысячеверстному фронту. Поднялась обратная волна свежей и точно неистощенной силы».
Так было после агрессии Гитлера против СССР и трагедии лета 1941 года, за которой, однако, последовали разгром фашистов под Москвой, Сталинградская битва, Курская дуга… А потом советской армией были освобождены или взяты Варшава, Белград, София, Будапешт, Прага, Вена и, конечно, — Берлин!
«Подъем национального духа всегда сопровождает подъем русской государственности. Вот этот момент Европа пропустила. Старое поколение всех этих советологов ушло. А новое — искренне думало, что, воспитав каких-то оппозиционеров безумных, которые будут тут бегать и собирать митинги «мы здесь власть» в количестве пяти человек, они сумеют понять русскую ментальность и направлять ее в нужное русло. Не получилось — получили на выходе «Бессмертный полк»», — констатирует член Центрального совета Российского военно-исторического общества Армен Гаспарян.
Оказалось, что миллионы людей в России помнят своих предков, и помнят историю войны, и готовы это продемонстрировать, и выходят на День Победы с портретами своих предков. Это, по сути, означает провал всей работы, которую Запад вел на протяжении последних двадцати пяти лет.
«Надо делать все, чтобы люди с чистыми сердцами и помыслами были в рядах организаторов «Бессмертного полка», — говорит народный артист СССР Василий Лановой. — Тут не место беспозвоночным, которые рассуждают: вот сдали бы Ленинград, и людей сохранили. Это с одной стороны. А с другой — надо дистанцироваться от тех, кто использует народное движение для саморекламы, для того, чтобы выдвинуться, получить должность, сделать себе биографию. Мы мириться с этим не будем. Тут никаких иллюзий возникать не должно, кто бы и какими заслугами при этом ни кичился…
Слава Богу, великое движение родилось. Родилось без указаний сверху, а в самой что ни на есть народной гуще. И не в одном каком-то городе, а в разных местах, везде по-своему, в разные годы, но с одним общим порывом — сохранить память о тех, кто одолел врага и защитил нашу землю. Это великая память великого поколения — так «Бессмертный полк» и надо понимать…»

ЛИМОНОВ. БУНТАРЬ ИЗ СССР
Одним из тех, кто живо откликнулся на «Бессмертный полк» и толки вокруг него, стал писатель Эдуард Савенко, он же Лимонов — бывший председатель Национал-большевистской партии (НБП) и создатель газеты «Лимонка».
В свое время Председатель КГБ Юрий Андропов охарактеризовал Лимонова «убежденным антисоветчиком». Однако оказавшись в эмиграции, тот стал писать в русскоязычной эмигрантской прессе обличительные статьи против капитализма и буржуазного образа жизни и принял участие в деятельности Социалистической рабочей партии США (в связи с этим вызывался на допросы в ФБР). А во Франции, уже позднее, сблизился с руководителями компартии и публиковался в журнале «Революсьон» — печатном органе ФКП.

Окончание читать – тут:
Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки: