
#новостиизбудушего, в основном для девелоперов. Нынешние «двадцатилетние» – их таких в России 15 млн...
![]()
#новостиизбудушего, в основном для девелоперов. Нынешние «двадцатилетние» – их таких в России 15 млн – будущие покупатели недвижимости через 5 лет. Это почти на 10 млн человек меньше, чем тех же «тридцатилетних», которые приобретают квартиры сегодня. То есть рынок органически становится меньше, запросы у будущего клиента другие и до конца неизученные, но бизнес продолжает строить по старинке маленькие студии и плохие однушки, потому что это «пока работает».
Но это конечно зря, потому что «как и что будет покупать Y-ки и Z-ы» беспокоит весь мировой бизнес. Некоторые берут подростков на работу чтобы понять, что же нужно этим «другим». А страшит старую школу, то что у этого поколения глобализации, Убера и каучсерфинга легко меняются города и страны, нет частой привязанности к материальным вещам и в целом другие понятия успешности. Молодым людям важна мобильность, они не понимают, почему надо покупать что-то, чтобы «было свое». А если уж такой потребитель и решит инвестировать в недвижимость, то будет искать простор и настоящий, а не нарисованный в каталоге комфорт. Иначе нет смысла платить миллионы рублей, а проще снимать. Поэтому смена стандартов типового жилья – это неизбежная мера как для жителей, так и для бизнеса. Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки:
Комментарии по новости:
|