РОССИЯ - ВЕЛИКАЯ СТРАНА | 12.10.2017 в 20:00
В Питере — пить... Но безалкогольное!

Самая популярная шутка в Рунете о безалкогольном пиве — сравнение напитка с резиновой женщиной. Но несмотря на шутников, продажи безалкогольного пива резко возрастают.

А тренд Сергея Шнурова про "алко-столицу" и вовсе не оправдывается статистикой: за первый квартал 2016 года в России произвели 13,3 млн литров безалкогольного пива, что на 34,5% больше, чем за тот же временной отрезок в 2015-м. Отчетливый тренд на ведение здорового образа жизни набирает обороты.

Помимо очевидных преимуществ перед алкогольным пивом, таких как безопасное вождение за рулем, возможности пить пиво даже на работе, большую роль в росте продаж сыграла реклама - двигатель торговли с незапамятных времен.

Некоторые представители власти утверждают, что пивные компании целенаправленно выпускают и рекламируют безалкогольное пиво для продвижения алкогольной продукции. Однако эта позиция достаточно абсурдна: после активизации масштабных рекламных кампаний безалкогольного пива, розничные продажи алкогольного наоборот снизились.

Почему продвижение безалкогольной продукции принесет больше пользы, чем искусственно придуманные ограничения и запреты, разбирался [club2904|Санкт-Петербург.ру] :

Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки: