
В 2004 году экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал федеральной антим...
![]()
В 2004 году экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал федеральной антимонопольной службе России запретить рекламу пива «ПИТ» (помните: «для умных людей»?), в котором Циолковский потягивал напиток за рабочим столом. Рекламу запретили, «поскольку из обращений, в том числе родственников Циолковского, следует, что данная реклама порочит память и умаляет образ ученого, не употреблявшего спиртные напитки».
Вкус алкоголя великий ученый узнал только на смертном одре. Циолковский умирал от рака желудка и ему стали давать ром, чтобы заглушить невыносимые боли. #ЗдороваяРусь #ЗР_ЧЕ Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки:
Комментарии по новости:
|