
Уважаемые граждане Тюмени, соратники! Тюменское отделение Национально-освободительного Движения 16 ...
![]()
Уважаемые граждане Тюмени, соратники!
Тюменское отделение Национально-освободительного Движения 16 сентября 2017г. в рамках Всероссийской акции НОД «Путин – наш президент!» провело массовый пикет в поддержку национального курса президента России Владимира Владимировича Путина. На пикете было распространенно 500 газет «За суверенитет» и 300 листовок. Пикет НОД Тюмени был посвящен стратегическим планам Путина по национальной, экономической и информационной безопасности, а также по защите суверенитета России. Сегодня НОД Тюмени в очередной раз призывает поддержать политику национального лидера Владимира Путина и информирует население, что президент России делает большие шаги для реального восстановления суверенитета не только в области внешней политики и обороны, но и во внутренних сферах. Владимир Владимирович Путин за последние 16 лет целенаправленно проводит национальную политику, защищая Россию и восстановив ее до признания мощной державой как на международной арене, так и внутри страны. Но при этом на президента России оказывается постоянное политическое давление не только со стороны США и Запада, но и внутри России, со стороны пятой колонны и тех, кто постоянно препятствует проведению политики национального курса и восстановлению полного государственного суверенитета нашей страны. Президент России и национальный лидер Владимир Путин за последние годы добился существенных успехов в борьбе за возврат Суверенитета, утраченного нашей страной после поражения в холодной войне с США в 1991 году. В результате его приверженности национальному курсу, курсу на развитие страны, рейтинг Главы государства достиг исторического максимума 87 процентов, что говорит о доверии народа к своему президенту и признании его заслуг перед страной. 9 мая вышел Указ Президента Российской Федерации «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы», которую уже назвали Стратегией информационного наступления, и по сути, она является продолжением новой «Стратегии национальной безопасности от 31 декабря 2015 года». После этого, не прошло и недели, как Глава государства Владимир Путин, 13 мая утвердил еще более важную для страны «Стратегию экономической безопасности России на период до 2030 года», которую уже можно назвать стратегией мобилизации и рывка экономики. В новой Стратегии экономической безопасности России фактически впервые говорится о суверенизации российской экономики как о стратегической цели. Важно отметить, что этот документ является логическим продолжением Майских указов президента Владимира Путина от 2012 года, и его посланиий Федеральному собранию 2013-2016 года, в которых уже было указано об изменениях принципов экономического устройства. А суть этих изменений очень проста: обнулить процентную ставку Центрального банка, и на базе этого провести деофшоризацию национального бизнеса, то есть перевести бизнес в российскую юрисдикцию. В новой Стратегии экономической безопасности эти вопросы прямо прописаны. В Стратегии экономической безопасности России названы основные современные вызовы и угрозы экономике, написаны меры по противодействию этим угрозам, а также определены цели, основные направления и задачи государственной политики в сфере обеспечения экономической безопасности. Новая экономическая Стратегия России принципиально отличается не только от предыдущей, принятой еще при Ельцине в 1996 году, но и от огромного количества документов, изготовленных экономическим блоком правительства, именно тем, что направлена не на интеграцию с «дорогими партнерами» любой ценой, и не на закрепление за Россией статуса «энергетического придатка Запада», а на восстановление экономического суверенитета страны. Именно об этом и говорится в самом начале Стратегии экономической безопасности Российской Федерации, где названы основные вызовы и угрозы экономике. «На современном этапе мирового развития, - говорится в документе, - отчетливо проявляются объективные признаки разрушения однополярного мира. При этом, процесс перехода к многополярности сопровождается нарастанием геополитической нестабильности и неустойчивости развития мировой экономики, резким обострением глобальной конкуренции. Отмечается стремление к перераспределению влияния в пользу новых центров экономического роста и политического притяжения. Происходят существенные изменения в области международного права, военно-политической и экономической областях. На международные экономические отношения все большее влияние оказывают факторы, представляющие угрозу для экономической безопасности. Усилилась тенденция распространения на сферу экономики вызовов и угроз военно-политического характера, а также использования экономических методов для достижения политических целей". Среди угроз экономической безопасности России, указанных в новой Стратегии, можно выделить следующие: использование дискриминационных мер в отношении ключевых секторов экономики РФ, ограничение доступа к иностранным финансовым ресурсам и современным технологиям; (что связано с санкциями), повышение конфликтов в зонах экономических интересов Российской Федерации, а также вблизи ее границ. Одной из угроз экономике названа подверженность финансовой системы России глобальным рискам, (в т.ч. в результате влияния спекулятивного иностранного капитала), а также уязвимость информационной инфраструктуры финансово-банковой системы; (этот пункт должен обеспокоить спекулянтов Московской биржи и западных финансовых фондов, играющих на курсе рубля, поскольку это прямая указка для Центробанка на новые задачи в рамках последующего этапа суверенизации банковской системы). Угрозу экономической безопасности представляют и: отсутствие российских несырьевых компаний среди глобальных лидеров экономики; недостаточно эффективное государственное управление; сохранение значительной доли теневой экономики; усиление дифференциации населения по уровню доходов; ( попросту говоря, значительно увеличивается число граждан, находящихся за чертой бедности); Угрозу экономической безопасности страны представляют и снижение качества и доступности образования, медицинской помощи и, как следствие, снижение качества человеческого потенциала. При этом, в Стратегии указывается, что Россия в столь непростых условиях сохраняет «достаточно высокий уровень экономического суверенитета и социально-экономической стабильности». Но достаточно высокий — это всё же не оптимальный уровень, поэтому первой целью Стратегии называется укрепление экономического суверенитета России, для достижения которой ставятся задачи по суверенизации российской экономики. И, что прежде всего, обращает на себя внимание, что в новой Стратегии нет ни слова ни про «невидимую руку рынка», ни про либерализм, как единственный магистральный путь, ни про курс на то, чтобы догнать и перегнать «самые развитые» страны. Ничего из того, что мы привыкли слышать за последние 25 лет. Зато есть четкое понимание, что Россия – это суверенная держава, которая видит и понимает все геополитические и геоэкономические риски конца власти глобалистов и готовится на них ответить. В документе «Стратегия экономической безопасности России» поставлены и задачи для достижения цели суверенизации экономики. Особенное внимание обращают задачи по «устойчивому развитию национальной финансовой системы». Можно сказать, что все задачи, указанные в Стратегии, в совокупности представляют : нейтрализацию зависимости рубля от доллара, создание самостоятельных платёжных, расчётных и регулирующих финансы системы, долгосрочное кредитование за счёт внутренних ресурсов, и многое другое. Фактически, это является новым, решающим, этапом отключения от долларовой системы. То есть дедолларизация российской экономики и отключение от спекулятивной глобальной пирамиды ФРС, запущенные еще в 2012 году в Майских указах, выходит на финишную прямую. Теперь это становится государственной политикой. В Стратегии экономической безопасности указываются и цели: Это укрепление экономического суверенитета России; повышение устойчивости экономики к воздействию внешних и внутренних вызовов и угроз; обеспечение экономического роста; поддержание научно-технического потенциала развития экономики на мировом уровне и повышение ее конкурентоспособности; поддержание потенциала отечественного оборонно-промышленного комплекса на уровне, необходимом для решения задач военно-экономического обеспечения обороны страны. Среди основных направлений для выполнения этих целей названы и уход от нефтегазовой зависимости, и предоставление производству «длинных» денег, и защита своих интересов внутри страны, а главное – за рубежом, и даже создание мобилизационного резерва, а также продолжение импортозамещения и даже борьба с коррупцией. Всё это указано в Стратегии экономической безопасности. Результатом выполнения стратегической программы в области экономики должно стать: повышение уровня и улучшение качества жизни населения; развитие человеческого потенциала; деофшоризация национальной экономики; борьба с нецелевым использованием и хищением государственных средств, борьба с коррупцией, с теневой и криминальной экономикой; повышение производительности труда; запуск национальной экономики. Главными задачами развития системы государственного управления авторы Стратегии видят, в частности, улучшение инвестиционного климата, деофшоризацию национальной экономики и повышение привлекательности России для бизнеса. Можно сказать, что новая Стратегия экономической безопасности - первый за 25 лет системный документ в экономике, который подразумевает стратегическое планирование. Выполнение Стратегии экономической безопасности Российской Федерации до 2030 года разделено на три части. Сначала в течение трех месяцев Правительство должно разработать план и меры, необходимые для реализации стратегии, и предоставить Президенту. На втором этапе, сроком до 2019 года необходимо будет привести нормативную базу РФ во исполнении данного указа, и этим будет заниматься уже Государственная дума. И третий этап - это уже реализация Стратегии экономической безопасности до 2030 года. Другими словами, это стратегический документ, который уже будет реализовываться в ближайшее время. А еще стоит отметить, чего в этой стратегии нет. Нет там ни повышения пенсионного возраста, ни святой веры в отмену санкций, ни обязательного, исключительно для «дикарей», выполнения требований МВФ и ВТО. Нет в этой Стратегии даже увеличения налогов и вложений в американские фонды. А еще, там нет Кудрина, который тоже представил свою новую «программу» для президента. Но в то же время, вызывает беспокойство, что новая Стратегия экономической безопасности, может вызвать и ответные удары глобальной олигархии, а также саботаж пятой колонны в Правительстве при реализации этого документа, которое состоит, в основном, из верных последователей Гайдара и Чубайса, и, мягко говоря, смотрит на экономику по-иному. Да, для выполнения этой новой Стратегии экономической безопасности сделать предстоит ещё очень много, но предпосылки и первые шаги уже совершены — установление контроля за Центральным банком, зачистка банковской системы, отвязка её от западных банков, пресечение оттока капитала, создание платежной системы «Мир», переход на рублёвые расчёты с другими странами и многое другое. Национально-освободительное движение, НОД Тюмени, поддерживает стратегические планы национального лидера Президента России Владимира Путина. ПУТИН – НАШ ПРЕЗИДЕНТ!НОД за независимую и сильную Россию! Вернем экономический суверенитет! РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН! #ЯзаПутина! #засуверенитет #консалтинг #референдум #Путинправ #Федоровправ#Бастрыкинправ#НациональныйКурс #газета #ЦбСнижайСтавку#чисткиСМИ#Федоров #Суверенитет #НОД #Конституция #Путин #Политика #СССР #Россия #ЗаСвободу #нодтюмень #МалороссииБыть #Отечество #Малороссия#УкраиныНет #ВеликаяРусь #ЯзаПутина! Добавь эту новость в закладки:
Комментарии по новости:
|