
Личная встреча: мы познакомились с новым УАЗом Профи на выставке Комтранс-2017 Подробности о новом У...
![]()
Личная встреча: мы познакомились с новым УАЗом Профи на выставке Комтранс-2017
Подробности о новом УАЗе Профи начали появляться задолго до его официальной премьеры. Сначала появилась техническая информация, затем предварительные цены. Но до сих пор у меня не было возможности познакомиться с Профи лично. И вот, на выставке #Комтранс2017 новая полуторка наконец-то предстала передо мной. Красив ли новый грузовичок? Его внешность точно не отталкивает. Интересно и то, что в #УАЗПрофи уже не так просто узнать прародителя — #УАЗПатриот. А сделано это для того, чтобы внешне развести легковую и коммерческую линейки компании. Многие элементы дизайна #UAZProfi несут сугубо функциональную нагрузку. Например, передняя маска выполнена из некрашеного пластика и не боится мелких контактов, а фары всех версий имеют встроенные ходовые огни. Под капотом установлен обновленный бензиновый двигатель ЗМЗ, получивший приставку PRO в названии. В своей основе это все тот же 409-й, но теперь он развивает 149 л. с. и 235 Нм крутящего момента. Достигнуто это благодаря увеличению степени сжатия (с 9,2 до 9,8), а также изменениям на впуске и на выпуске. Заявленный расход бензина АИ-92 — 11,6 л/100 км в смешанном цикле. А за 40 тысяч рублей можно официально оснастить Профи газобаллонным оборудованием. Поработали инженеры и с навесными агрегатами двигателя. В скором времени начнется установка импортных генератора и стартера. Сменились и поставщики натяжных роликов, которые отныне не должны ломаться. Коробка передач оставлена без изменений: как и раньше, это корейский агрегат Dymos. На стенде был и макет гибрида на базе Профи. Предполагается, что такая версия может появиться через несколько лет. Но для меня этот макет в первую очередь был интересен тем, что на нем можно было увидеть конструкцию рамы и подвесок. Напомним, что грузоподъемность всех версий Профи — полторы тонны, тогда как Карго может увезти лишь 725 кг. Прибавка достигнута за счет дополнительных поперечных и продольных усилителей рамы, а также благодаря более грузоподъемному заднему мосту. Рессоры сзади стали более мощными, а точки их крепления к раме изменены. В передней подвеске появились новые поворотные кулаки, благодаря которым уменьшился радиус поворота. Знакомство с Профи я решил начать с заднеприводной версии: именно такие машины появятся в продаже первыми по цене от 749 тысяч рублей за вариант со стандартной грузовой платформой. Нужна увеличенная — готовьте 8 тысяч рублей. Кстати, на выставке все машины были представлены в «люксовой» комплектации Комфорт, доплата за которую составляет 50 тысяч рублей. Зато в ней уже есть кондиционер и зимний пакет, включающий обогрев лобового стекла и подогрев сидений, а также «двухдиновая» магнитола. Вспомнив серьезное усилие, с которым открывались двери УАЗа Карго, я ожидал подобного и здесь — но дверь открылась легко. Главная особенность интерьера — новая передняя панель, такая же, как у Патриотов последней серии. Выполнена она из жесткого пластика, что для коммерческой техники скорее норма. В центре панели — опциональная магнитола с сенсорным экраном стоимостью 22,5 тысячи рублей. Но более актуальной опцией, на мой взгляд, станет электроблокировка заднего дифференциала (29 тысяч рублей). Обзорность вперед и по бокам была неплохой и раньше. Но что по-настоящему порадовало, так это выросшие боковые зеркала, которые появились взамен «блюдец» на странных кронштейнах. Теперь они оснащены подогревом, а у версий со стандартной бортовой платформой имеют еще и электрорегулировку. В кабине появились дополнительные места для мелочевки, которых так не хватало в Карго. В Профи есть полочка для бумаг на потолке, а также вместительный ящик под двухместным пассажирским диванчиком. Двухместный он, правда, условно: ноги центрального седока упираются в панель. Но, по ожиданиям ульяновцев, на версии с трехместной кабиной будет приходиться меньше 20% продаж. Тем более что в ее двухместном варианте между сиденьями располагается вместительный бокс. Полноприводный Профи, который появится в продаже чуть позже (доплата за трансмиссию 4х4 — 37 тысяч рублей), внешне ничем от заднеприводных версий не отличается. Кстати, полный привод и понижающий ряд в трансмиссии, как и на Карго, включается рычагом, а не электронной шайбой: для коммерческой техники, мол, нужно более простое и надежное решение. Профи с двухрядной кабиной представляет собой, по сути, часть Пикапа, к которому вместо модного кузова сзади приделана грузовая платформа. Такой, рассчитанный на пятерых, грузовичок будет стоить на 50 тысяч дороже аналогичного однорядного. Юридические лица смогут купить новый #УАЗ и в образе шасси без кузова для дальнейшей установки надстроек. Таких, например, как будки или рефрижераторы. Пара таких машин также была на выставке. Что же до общего впечатления от первого знакомства с новым УАЗом, то внешний осмотр оставил позитивные эмоции. Но, разумеется, нужно понять, каков Профи на ходу, и как он поведет себя в эксплуатации. Источник: #RCINews #UAZ #Comtrans2017 Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки:
Комментарии по новости:
|