
История аэротеррора. Кто виноват в уничтожении самолётов в воздухеТеррористические атаки на гражданс...
![]()
История аэротеррора. Кто виноват в уничтожении самолётов в воздухе
Террористические атаки на гражданские самолёты, как бы кощунственно это ни звучало, стали чуть ли не обычным явлением. Однако так было не всегда. Первая авиакатастрофа гражданского судна часто датируется 1923 годом. А вот упоминания о первых террористических актах появляются примерно с пятидесятых годов прошлого века. Как раз с того времени, когда Соединённые Штаты Америки основали Центральное Разведывтельное Управление и начали перемещать для работы в спецслужбе лучших разведчиков и экспертов нацистской разведки, спасённых американцами от трибунала. Началась война США с остальным миром за свою исключительность и гегемонию. Неотъемлемой частью этой борьбы стали насильственные свержения правительств, замаскированные под местные народные революции и террористические акты с самолетами, замаскированные под «мировой терроризм» или «досадные ошибки». Давайте систематизируем факты. 3 сентября 2014 года Франция предупредила о возможной приостановке поставки в Россию первого вертолётоносца класса «Мистраль». Однако полного отказа от контракта не было. 7 января 2015 года в ходе вооружённого нападения на офис редакции в Париже были убиты 12 человек, включая двух полицейских. В мае 2015 года власти Франции направили в Москву проекты документов о расторжении контракта на строительство «Мистралей». 10 октября 2015 года Египет подписал контракт о покупке вертолётоносцев у Франции. 31 октября 2015 года разбился самолёт из Египта Airbus A321, выполнявший рейс 7K9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. 224 человека погибли. В ночь с 13 на 14 ноября 2015 произошла серия терактов в Париже. 132 человека погибли, боле 200 раненых. Все это время Франция и Египет пытаются сблизиться с Россией. Являются ли следующие факты и взаимосвязи случайными? Неужели ИГИЛ так боится усиления какой-либо страны, кроме США? Не странно ли, что имея главного врага в лице США в западном мире, который их бомбит долгое время, больше всех ИГИЛ ненавидит Париж? В феврале 2015 года Барак Обама сделал заявление, что «США периодически выкручивают руки странам, не желающим делать то, что нам от них нужно». Американский лидер уточнил, что правительство делает это с помощью экономических, дипломатических и военных рычагов. Барак Обама подчеркнул, что США имеют не только военные решения «любой проблемы в 21-м веке». Почти накануне 70-летия смерти Гитлера американский президент заявил, что цель его внешней политики «мир, где Америка берет лидерство и остается такой же незаменимой страной, как и в прошлом веке» Прошел год и восемь месяцев с момента пропажи малайзийского Боинга-777 в небе над Индийским океаном, год и четыре месяца - с момента, когда был сбит ещё один малайзийский Боинг-777 — в небе над Донбассом. 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция) произошла катастрофа самолета A320. Самолет немецкой бюджетной авиакомпании Germanwings со 144 пассажирами и 6 членами экипажа на борту выполнял рейс 9525 из Барселоны в Дюссельдорф. Спустя полчаса после вылета он перешел в быстрое снижение, а еще через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах, при этом погибли все на борту. Сначала происшествие казалось обычным падением, произошедшим в силу технических причин или ошибки пилота. На пресс-конференции 26 марта французские следователи объявили, что второй пилот Андреас Любитц умышленно перевел самолет в режим снижения. Незадолго до катастрофы капитан покинул кабину. Позже он безрезультатно пытался вернуться назад — дверь была заперта. Капитан стучал в закрытую дверь из салона, а затем безрезультатно попытался выломать ее. До момента столкновения с землей второй пилот не выходил на связь с диспетчером и не отвечал на его вызовы. Судя по записи бортового самописца, его дыхание было нормальным. Действия по перенастройке автопилота с высоты 38000 футов до 100 футов («открытый спуск») могли быть «только добровольными», утверждает прокурор Марселя Брис Робен. 31 октября 2015 года - день гибели российского самолёта Boeing A321 на Синайском полуострове. Продолжение: Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки:
Комментарии по новости:
|