Фонд борьбы с русофобией | Антимайдан | 19.08.2017 в 01:30
DANSE MACABRE ДЛЯ ДОНБАССА

«Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки» – есть такая субъективно хорошая песня группы «Наутилус Помпилиус», вырванные из контекста которой слова могут быть вполне себе применены к весьма нехорошей ситуации, которая складывается-складывается, да никак не сложится в Донбассе. Уже три с лишним года Донбасс слушает стерео, непрерывное, тяжелое, кровавое, гибридное и ползучее, взаимно исключающее друг друга, и уже три года невидимая рука меняет батарейки, которым давно пора уже выработать свой ресурс.

В одном наушнике постоянно – да, именно постоянно и ежедневно три с лишним года (вдумайтесь только в этот не столь уж краткий срок) рыдают вдовы и матери над погибшими мужьями и детьми; молчаливо раскрывают невыразимые и бесслезные свои глаза утратившие от ужаса и непонимания голос дети, лишенные родителей и друзей; криком кричат инвалиды, потерявшие руки, ноги, глаза и желание жить дальше обузой и обрубком; хозяева тихо оплакивают сгоревшие дома, сады, поля, в которые был вложен труд всей жизни; скулят искалеченные собаки и стонут обожженные порохом коты; скрипят и клонятся долу посеченные осколками деревья – словом, все живое стенает, кровит, болит и взывает о помощи годами, но стоически держится. Три с лишним года тяжелыми басами звучат «грады», минометы, т.н.«кондиционеры», танки, «Точки У», снайперские винтовки и прочие убийственные устройства, словом, самые смертоносные инструменты, которые когда-либо пребывали в руках человека. В этом же наушнике громко и нагло звучат солирующие высказывания в стиле «Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать... Вешать их будем потом» (зампред Днепропетровской, а ныне Днепровской, что ли, областной государственной администрации Б. Филатов). И так каждый день, этот танец смерти длится и длится, и не видно ему конца и края, но он однозначен и жесток – он обещает жителям Донбасса мучительную смерть и ничего, кроме смерти и унижений, которые для некоторых непонятливых категорий граждан, упорно не желающих жить на коленях – хуже смерти.

В другом же наушнике звучат мелодии чарующие и завораживающие, нечто вроде дудочки гамельнского крысолова, уводящего доверчивых детей Донбасса в лукавые, неведомые и «минско-договорняковые» дали. Так, давеча жители ЛДНР с удивлением узнали, что «войны в Донбассе нет», как заявил г-н Лавров, а это не какой-нибудь подвыпивший в нерабочее время обыватель на частной кухне в узком кругу собутыльников, а министр иностранных дел РФ на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов». А то, что криптолюдишки мрут, это так – побочный эффект «уникальных минских договоренностей», направленных на то, чтобы затолкать новорожденного ребенка обратно в утробу матери – иными словами эти противоестественные в своей уникальности «договоренности» не охарактеризовать. Собственно, к г-ну Лаврову особых претензий как бы на первый взгляд и нет – он чиновник на госслужбе: что ему сказали, то он и транслирует, и весьма возможно, что проблема Донбасса его вообще никоим образом не волнует. Но дурно пахнет то, что г-н Лавров показал себя всему белому свету как не весьма хороший дипломат – не сказать хуже, ибо хорошие дипломаты должны обводить вокруг пальца вероятных противников, а не дурачить свой собственный народ. В данном случае г-н Лавров выступил «адвокатом дьявола», ибо в том, что войны в обывательском представлении в Донбассе действительно нет, он как бы формально прав, но одновременно он, как честный (и если честный, что представляется в свете предыдущего высказывания маловероятным) человек, обязан был своё искрометное выступление дополнить словами, что «и мира на Донбассе тоже нет и не предвидится, спасибо мудрой политике РФ, делающей тонкие различия между двумя равнозначными референдумами, ибо в Крыму мнение народа уважаемо со всеми практическими результатами, а в Донбассе – на словах как бы уважаемо, но без каких-либо ощутимых политических последствий, кроме махрового словоблудия».

В этом шизофреническом общем партнерском оркестре без всяких диссонансов звучит бэквокал ставленников на роль лидеров ЛДНР. Так, например, проводятся нескончаемые флешмобы силами бюджетников, студентов и прочих искренних и добровольных любителей массовых развлечений типа членов ОД «Донецкая Республика», ибо без массовки не бывает картинки, а картинка в отличие от собственно смысла и цели в настоящий момент и определяет общественное сознание. Глава ДНР лично тестирует ПАЗы, забыв, правда, при отправлении автобуса, закрыть двери, но ему простительно – человек отвык при огромном количестве специально обученных людей, заботливо сопровождающих и обслуживающих каждый его вдох и выдох, заботиться о каких-то там пассажирах. Да и пассажиры те еще – журналисты, нанятые только лишь затем, чтобы доехать до ближайшей заправки, кофе попить и живописать бодрого и во все вникающего (хотя работа настоящего руководителя отнюдь не предполагает размен рабочего времени на мелочный пиар) Главу за рулем «кирпичного» ПАЗика. А в это самое время бывшие укронебратья в один наушник загружают свой тяжелый и смертельный треш непричастным, невиновным и гамельнски наивным согражданам упомянутого Главы, имеющим несчастье проживать вдали от бульвара Пушкина и улицы Артема, на каких-то там «трудягах» и прочих «октябрях».

Бесконечные концерты, пляски, пробежки, чемпионаты по всем видам спорта, ярмарки, фестивали, конкурсы, лекции и круглые столы, которых до неприличия много на душу воюющего и блокадного населения. Опять-таки широкая дискуссия, эдакий хайп о судьбах Малороссии и прочие мероприятия псевдополитического характера. Ежедневные однообразные сводки Басурина как монотонная констатация нарушений перемирия, жертв и разрушений. Также не стоит забывать о вездесущих и неуловимых укродрг, избавивших хор политических кастратов от резких, неблагозвучных и честных голосов всенародно любимых талантов. Все это - лишь звуковой фон, вторенье сольной партии, добавляющее местного колорита, без которого и музыка будет не та, и танцы не те, да и все уже будет не то.

Трансляция войны в Донбасс, которая, несмотря на тщедушные уверения г-на Лаврова никуда не делась, но активно продолжается и отнимает у людей имущество, здоровье, свободу, жизнь, все три с лишним года идет в режиме «стерео»: одни, бывшенебратские укроголоса, обобравшие, к примеру, пенсионеров, тяжело и честно трудившихся на укроблаго больше двадцати лет на шахтерских, химических, металлургических и прочих не весьма приятных и легких производствах, не говоря уже о тех жителях Донбасса, которые ежегодно скидывались на ликвидацию последствий паводков на западе внаукраины (как предполагают некоторые недоброжелательно настроенные люди, основная причина паводков – стихийная вырубка лесов и впоследствии контрафактная реализация древесины эндемичными жителями этой территории), сулят страдания и смерть – это мерзавцы безусловные, но прямолинейные мерзавцы, не обещающие райских кущей и равенства в правах, а прямо приглашающие посетить фильтрационные лагеря и ближайшие фонари.

Вторые, криптонебратские, россиянские голоса, всеми правдами, а в основном неправдами, вталкивают жителей Донбасса в крематорий укронацистского пламени, но эти гамельнские исполнители духовой музыки хитры, лукавы и затейливы – их задача избавиться от соотечественников, соплеменников, единокровников, но при всем том крайне опасных субъектов, и опасных лишь тем, что эти самые сородичи осмелились в критический момент поднять свой голос и рискнуть жизнью и свободой ради идеи – идеи, непримиримой с укронацизмом, идеи, которая заставляла безоружных людей голыми руками останавливать танки, идеи, которая пеплом Одессы стучится в их пламенеющие сердца, идеи, которая требует вернуть награбленное олигархами народу.

И возможно, именно это и есть первопричина мести, предательской, мелочной, злобной мести народу Донбасса, инициированной криптонебратьями - россиянскими олигархами и поддержанной россиянами (не русскими – русские помогали, чем могли, воевали и умирали за Донбасс как за великую возможность возрождения великой России, жертвовали свои отнюдь не избыточные средства на медикаменты и еду для донбасских блокадников, распространяли информацию о крайне нуждающихся, способствовали освобождению военнопленных, которых по мнению г-на Лаврова нет и быть не может – русские русским помогли и продолжают помогать, спору нет, земной им поклон и благодарность в ныне живущих дончанах и их потомках) – ибо этот народ осмелился быть на голову выше всех остальных соотечественников, порабощенных холодильником и ТВ, он осмелился открыто выступить против преступной киевской власти, он взял оружие в руки и стал на защиту своей земли, он голосовал на более чем законном, самостоятельно организованном вопреки и противникам, и псевдо-соратникам референдуме, он встал во весь рост готовый умереть там, где иные предпочли жить на коленях.

Но если россияне не очнутся от ТВ-комы и не вспомнят, что они русские, что «Бессмертный полк» – это не полезная и поучительная окаменелость вроде музейного скелета какого-нибудь тиранозавра, а биография их собственных дедов и прадедов, голос крови, призыв к действию для потомков славных предков, что «можем повторить» необходимо повторить в Донбассе и прямо сейчас, что «Спасибо деду за Победу» нельзя удобно совместить с «Прости дед, я предатель своих единокровных братьев, русский русского не спас», то «эта музыка будет вечной», хотя нынешним жителям Донбасса, как последним русским, более подходит иная песня приблизительно тех же годов:

«Доброе утро, последний герой,

Доброе утро тебе и таким, как ты,

Доброе утро, последний герой,

Здравствуй, последний герой»

(В.Р. Цой)

Впрочем, любая песня будет хороша для Донбасса, лишь бы не тот Danse macabre, который ему уготовали как укробывшебратья, так и криптороссиянские небратья, ибо первые отрицают Донбасс по принципу чистоты нации, бегая с антропологическим циркулем, в который они и сами никак свои арийские намародеренные на Донбассе лица не вместят. Вторые отвергают Донбасс по принципу не-территории, бюрократиус соврать не даст – без бумажки ты не русский, и дело с концом передается в Харьковское или иное партнерское СИЗО. Однако у Донбасса есть особая сверхспособность – Донбасс есть русский край по природе своей и это неоспоримо, а если для неких субъектов оспоримо – так это напрасная трата времени, денежных средств на нанятых из местной маргинальной среды клоунов, сил и нервов, ведь за простое право называться русскими, уже даже без надежды на многократно обещанное некоторыми русскоговорящими личностями гражданство и признание, донбасские люди уже три с лишним года рискуют и зачастую жертвуют жизнью. Россияне же на это не способны и им эти высокие устремления на оплеванную, ограбленную, искалеченную, вопиющую о спасении и исцелении и стократ заранее прощенную за все, единственную и любимую Родину, непонятны, так нейтральный флаг им в руки и Danse macabre им в путь соответствующий. Sapienti sat.

ЛЮБОВЬ ДОНЕЦКАЯ
Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки: