
Партизанский рейд в логово пессимистов или Как мы пробрались в Топ YouTube Итак, подведём итоги. В ...
![]()
Партизанский рейд в логово пессимистов или Как мы пробрались в Топ YouTube
Итак, подведём итоги. В результате тщательно спланированной спецоперации в логово бездельников, нытиков и пессимистов был заброшен промо-ролик () канала «Время-вперёд!». Ролик с помощью флангового обхода, дерзко поднялся до первого места трендов YouTube, вытеснив оттуда даже анонс рэп-баттла Oxxxymiron и Гнойного. Неприятель сначала впал в крайнюю растерянность, а потом, опомнившись, стал палить в воздух гневными однотипными комментариями, которых за сутки набралось свыше 5000. Тщательно проанализировав комментарии и средний портрет комментирующего, мы пришли к выводу, что у российских школьников сегодня 2 главные проблемы: - дома нечего жрать («что вы мне рассказываете про успехи когда мне даже жрать нечего!»); - вид из окна оставляет желать лучшего («автор сказочник я смотрю в окно там одни бомжи и помойка олигархи разворовали путин уточки дота»). Некоторые «жители Дальнего Востока» и «российской глубинки» в запале боротьбы переходили на мову, но потом получали втык от кураторов и тёрли собственные комментарии. Набросившись на наш партизанский ролик, неприятель в пылу сражения, допустил стратегическую ошибку – своими гневными комментариями и дизлайками он удерживал ролик в Топе, так, что нас не смог обойти даже «НУБЫ ПРОТИВ ЦУНАМИ ИЗ КОКА-КОЛЫ В МАЙНКРАФТЕ». Первую половину дня количество лайков превышало количество дизлайков, но к обеду неприятель подтянул тяжёлую артиллерию, задействовав системы реактивных дизлайкометов. К концу спецоперации их набралось под 15000, что свидетельствует о том, что на нашу нейтрализацию были брошены серьёзные ресурсы (обычно наше видео не набирает больше 200 дизлайков на 1000 лайков). Таким образом нами был достигнут побочный эффект – на некоторую сумму опустошена казна Навального, а школьникам придётся опять клянчить деньги у родителей на борьбу с «кремлёвской пропагандой». Тем не менее, отметим способность противника быстро и слаженно давать отпор, что говорит о продуманной системе ботоводства и едином оперативном командном центре, который бдит даже в воскресенье. Такой уровень сплочённости должен стать примером и для нас. Главным же результатом марш-броска считаем свыше 4000 новых подписчиков на канале и рекорд по просмотрам одного ролика – 310 000 за сутки. Ответственные лица готовят новые операции, которые будут планироваться с учётом полученного бесценного опыта. Если для нашего неприятеля наш наскок стал полной неожиданностью, то для нас всего лишь разведкой боем, в ходе которой мы выяснили уязвимые места в обороне. Спасибо всем, кто поддерживал ролик лайком и положительным комментарием. . Наименование «неприятель» нужно рассматривать исключительно в контексте спецоперации. Наша доктрина рассматривает противоположную сторону не как врага, а как зрителя, который пока не достиг нужного уровня понимания и потому не на нашей стороне, но является потенциальным сторонником проекта «Время-вперёд!» . Руководил операцией Капитан Кот. За проявленное рвение в бою и смекалку награждён колбаской. #времявперед Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки:
Комментарии по новости:
|