ЗДОРОВАЯ РУСЬ РОССИЯ УКРАИНА БЕЛАРУСЬ ОБЩЕЕ ДЕЛО | 11.04.2017 в 21:54
Трезвость – основа нравственности

Корыстные интересы, организующие отнимание Трезвости (опаснейший вид социального паразитизма) через создание спроса у населения, посредством информационного террора образуют 3 группы: Деньги, Политика, Геноцид. Однако это не все группы выгод получателей.

С помощью самоотравления человека создаются условия для управления обществом в целом. Способы этого управления объединяют в приоритеты на которых происходит управление:

1. Методология;
2. Хронология;
3. Факты;
4. Экономика;
5. Геноцид;
6. Война.

На каждом из этих уровней, так или иначе, удаётся обмануть большую часть населения, поэтому вместо добродетелей и созидательных результатов мы имеем разрушительные, нарушающие не только все 10 заповедей, но и выходящие порой за грань здравого смысла. Хоть изначально и был расчёт на положительный исход, но как говорится: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

Примеры, на госуровне:

- «перестройка» с её светлым будущим превратилась в банальный развал СССР и преждевременной смертью миллионов людей;
- приватизация с надеждами на личный автомобиль закончилась олигархизацией страны;
- введение «ЕГЭ» с равенством всех поступающих перед ВУЗом превратилось в игру «Кто наглее спишет» и продолжается снижением уровня образования;
- майдан и надежды на европейский союз превратились в гражданскую войну.
(*на заметку! Сейчас идут: оптимизация медицины, науки, образования и т.д.)

На уровне человека:

- следование за примером красивого кумира может заставить совершить необдуманные поступки;
- погоня за красивым телом может вызвать заболевания из-за диет или применения препаратов для мышечного роста.
И т.д.

Почему это возможно? Во многом потому, что отнимается Трезвость, а вместе с ней и нравственность.

В последнее время это понятие размывается:

Нравственность ж. 1) а) Совокупность норм, определяющих поведения человека. б) Поведение человека, основывающееся на таких нормах. 2) Моральные качества[4].

НРАВСТВЕННОСТЬ, ж. Внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами. Человек безупречной нравственности[2].

Поэтому обратимся к более ранним источникам.
НРАВСТВЕННОСТЬ в понятиях Св. Руси качество, относящееся к одной половине духовного быта (другая половина — ум, умственное), но составляющее общее с ней духовное начало: к умственному относится истина и ложь, к нравственному — добро и зло.
Понятие нравственности носит положительный характер и противопоставляется телесному, плотскому. Нравственно то, что согласуется с совестью, с законами правды, с достоинством человека, с долгом честного и чистого сердцем гражданина своего Отечества.
Для коренного русского человека нравственный быт важнее быта материального. А это означает способность в самоотверженности. «Всякое самоотверженье есть поступок нравственный, доброй нравственности, доблести. Православная вера заключает в себе правила самой высокой нравственности. Нравственность веры нашей выше нравственности гражданской: первая требует только строгого исполнения законов, вторая же ставит судьей совесть и Бога» [1].

Обобщая эти понятия и приводя к современной практике можно заключить:
Нравственность – умение различать в социальной сфере добро и зло, а в сфере разума правду и ложь и действовать в интересах созидания (добра и правды). Таким образом, нравственность включает два этапа:

1. Различение
2. Действие в интересах созидания, что предполагает наличие Воли (способности делать то, что изначально не был намерен делать)

То есть, когда перед человеком встаёт вопрос: на чём зарабатывать? Ему сначала необходимо выявить какое дело он делает, общественно-полезное оно или нет, а также найти в себе силы, чтобы заниматься истинно созидательным делом.

Например, зарабатывает на ухудшении здоровья пациентов, а раздумав начать зарабатывать на улучшении здоровья пациентов.

Отнимание Трезвости либо полностью, либо частично отнимает эти способности человека. В таких условиях он не в силах самостоятельно различить множество последствий от своих действий и рассматривает только те, которые ему преподносит общество, средства пропаганды, авторитеты. А среди предложенных выбирает наиболее выгодные, в соответствии с зачастую навязанными ценностями, которые также возможно навязать в отравляющемся обществе.

Трезвость – физиологическая основа оптимальной работы мозга, которая и обеспечивает способность к различению, особенно в тех ситуациях, когда выбор не очевиден. Дело в том, что только нейроны, хорошо омываемые кровью, насыщенной кислородом и питательными веществами, способны к оптимальной работе. Отравление алкоголем, табаком и любым другим интоксикантом разрушают структуры мозга (убивают нейроны) и человек утрачивает способность к различению [5]. В состоянии Трезвости человек способен различить все пагубные последствия продажи алкоголя и здесь остаётся только его Воля к тому, чтобы не принимать участие в отравлении людей.

Трезвость – психологическая основа Воли. Дело в том, что Трезвость (особенно сознательная) предполагает свободу от стереотипов, привычек разрушительного свойства, выполняемых в полуавтоматическом режиме в ответ на ситуацию [3,6,7]. Также, Трезвость обеспечивает высокий тонус и способность к длительной концентрации, что необходимо при созидательных действиях, т.к. они требует времени, терпения, навыков.

Подводя итог всему выше озвученному, делаем заключение: Трезвость – основа для Нравственности человека и общества. А нравственность – это основа любого созидательного изменения в обществе – от сокращения эксплуатации животных и экологического загрязнения до подъёма науки и технологии на высокий уровень.

«Вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит!»

Смею утверждать, что Трезвый народ лучше слышит и реализует созидательные идеи.

Живи Трезво! Делай Добро!

#Трезвость #МоральТрезвости #ПреимуществаТрезвости #Нравственность #НашаЦельТрезвость

Литература

1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - Спб., 1863-1866.
2. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. М.: Русский язык, 2000.
3. Карпов А.М., Горячев Д.Н. Структурно-динамическое единство алгоритмов формирования химических и поведенческих зависимостей. Практическая медицина. 2011. № 48. С. 37-41.
4. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с. — ISBN 5-89285-003-X.
5. Попов Л.Е. Пить или жить – вот в чем вопрос (Научные основы трезвого образа жизни). Новосибирск: 2000
6. Шичко Г. А. « Кто есть алкоголик?»
7. Шичко Г. А. «Избавление от алкоголизма: шаг за шагом».
Прими участие в создании роликов "Факты о Трезвости"
Добавь эту новость в закладки: