
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ЦЕНТРА ГУМАНИТАРНОЙ ПРОГРАММЫ С МОМЕНТА ЕЕ ЗАПУСКА ПРИНЯЛА БОЛЕЕ 1150 ЗВОНКОВОператор...
![]()
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ЦЕНТРА ГУМАНИТАРНОЙ ПРОГРАММЫ С МОМЕНТА ЕЕ ЗАПУСКА ПРИНЯЛА БОЛЕЕ 1150 ЗВОНКОВ
Операторы «горячей линии» центра гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса приняли свыше 1150 звонков от жителей подконтрольной Киеву части Донецкой области и регионов Украины. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Центра. «По состоянию на 5 апреля на «горячую линию» центра гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса поступило более 1150 звонков», — отметили в пресс-службе. Согласно данным, большая часть звонков поступает по вопросам выплат ветеранам ВОВ, проживающих на подконтрольной украинским властям части Донецкой области, предоставления медицинских услуг, а также по работе центров социальной помощи и административных услуг в районах четырех контрольно-пропускных пунктов. Напомним, что 17 февраля 2017 года Главы ДНР и ЛНР утвердили программу гуманитарной помощи соотечественникам, проживающим в подконтрольной украинским властям части Донбасса. Основная цель — поддержка социально незащищенных жителей региона. Она включает в себя оказание ряда услуг, включая материальную помощь. Для упрощения процедуры обращения и получения удаленных консультаций для жителей подконтрольной Киеву части Донбасса создана «горячая линия» и открыт интернет-сайт. Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки:
Комментарии по новости:
|