Россия-Украина-Крым | 13.03.2017 в 23:47
[club26072026| Подпишись на группу, пригласи друзей]✔

Строители приступили к сборке арочных сводов моста в Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 фев — РИА Новости, Максим Грознов. Строители моста в Крым приступили ко второму этапу сборки арочных пролетов — монтажу арочных сводов, высота которых составляет 45 метров, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Пролеты автодорожного и железнодорожного мостов будут собирать около года. Суда смогут проходить через свободное пространство под ними шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета — 227 метров.

Высота самой арки составит 45 метров. Установка ее на опоры планируется в августе 2017 года.

"Мы собрали нижнюю часть каждой арки — так называемые затяжки. Это первый этап сборки. Постепенно переходим к следующему: над нижними "поясами" будем наращивать арочные своды. Максимальный подъем каждой дуги составит 45 метров", — рассказал заместитель гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.

Арочные своды собирают более 500 инженеров и рабочих. Они соединяют заводские блоки между собой с помощью высокопрочных болтов и сварки. Уже закручено более 200 тысяч таких болтов и выполнено почти 4 километра стыковых швов первой категории. Качество каждого шва проверено ультразвуковым методом, отметили в компании.

Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролетного строения через фарватер может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений выбрана определенная форма обтекателей — специальных конструкций по фасаду арочных пролетов. Они позволят минимизировать ветровое воздействие на мост. Кроме того, для безопасности судоходства на пролетах будет установлена судовая сигнализация.

Арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный планируются к установке с помощью понтонной плавсистемы, которую сейчас изготавливают на Севморзаводе в Севастополе. Для технологической операции по перевозке и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы. По ним арки переместят на плавсистему.

Каждый такой 200-метровый путь — это конструкция на сваях, способная выдержать нагрузку более 5,5 тысячи тонн.
Сборка арочных пролетов Крымского моста
Добавь эту новость в закладки: