США - спонсор мирового террора (16+) | 07.12.2016 в 00:02
Песенный марафон - это единение людей, которые хранят верность Руси и Советскому Союзу, русскому языку, в общем – Русскому миру

13-го ноября началось нечто, что назвали песенным флэшмобом или песенным марафоном. Хотя эти словосочетания ни в коей мере не передают сути того, что началось в Запорожье, докатилось до Белорусского вокзала Москвы, Кишинёва, Казахстана и даже Рима. Я бы назвал это песенным собором, разумея здесь собор не как здание, а как сбор, единение людей, которые хранят верность Руси и Советскому Союзу, русскому языку, в общем – Русскому миру. Эта акция совершенно беспрецедентна. Единственное, что первым делом пришло мне на ум, когда я только услышал гениальное, не побоюсь этого слова, пение песни «Когда весна придёт – не знаю» из кинофильма «Весна на заречной улице» студентами Запорожского музучилища – что это повторение подвига молодогвардейцев. Умирающие, истерзанные герои антифашистского сопротивления в городе Краснодон (тогда Ворошиловоградской, ныне – Луганской области), в фашистской тюрьме запели песню «Дивлюсь я на небо». Вроде бы лирическая песня, но она прозвучала как молитвенный гимн, как гимн сопротивления. Одинокие голоса были подхвачены узниками из соседних камер, и в результате пение сотен людей слились в гигантский торжественный хор. Есть ещё одно сближение с нынешней ситуацией. Тогдашние фашисты впали одновременно в ярость и в недоумение, потому что побеждаемо человеческое тело, сама человеческая жизнь побеждаема – но песня непобедима абсолютно.

Как может ответить украинская власть на советский песенный собор? Конечно, она поставлена в тупик, потому что лирическая песня ни с какой точки зрения не подпадает даже под искорёженный, русофобский украинский уголовный кодекс. Часть особенно упёртых правосеков, конечно, начали угрожать устроителям песенного марафона. Например, одесский евромайдановец Гавриленко выговорил такое: «Очень сильно «повезёт» всем флэшмобовцам, поющим «Смуглянку», если к ним присоединятся поющие патриоты». Такая угроза. И в комментариях евромайдановки Балабы: «После драки кулаками не машут, теперь надо предупреждать такое в Николаеве и Херсоне. Думаю, в Днепре они не рискнут». Ну и попали пальцем в небо. Рискнули в «Днепре» – Днепропетровске. Рискнули в Николаеве. Угрозы укронацистов никакого действия не возымели. Тогда нацисты решили ответить на песенном поле. Анатолий Шарий уже выложил ролик, где некий персонаж в маске с символикой «Правого сектора» вытащил на улицу рояль и стал петь некую никому неизвестную песню. Согнанные рядом люди с украинскими флажками стояли и молчали. Какой контраст с советским песенным собором! Тогда бандеровец запел украинский гимн и ему, услышав хоть что-то знакомое, стали подпевать. Таким образом, мы имеем одну знаковую украинскую песенную вещь против десятков и сотен советских, что лишний раз подчёркивает простую мысль: Советский Союз, в том числе и в своём художественном измерении, настолько велик, настолько превосходен, настолько совершенен, что какие-то попытки сегодня оболгать СССР, перебороть его в умах – обречены на поражение.

А советский народ подтвердил, что он жив, что он готов сражаться и что он по-прежнему добрый, по-прежнему воспевает тягу к возвышенному, тягу к любви. И оказалось, что это страстно заразительно для молодёжи. Ведь часто и инициаторами, и активными участниками на акциях песенного марафона были люди совсем молодые. Значит, эти возвышенные идеи, которые, казалось бы, устроители нового мирового порядка выбили из наших мозгов – живы. Живы и в наших детях. Огромное количество позитивных ассоциаций вызывает этот песенный собор. Громадная признательность всем тем, кто уже спел. Бог в помощь тем, кто поёт сейчас и захочет спеть в дальнейшем.



Пока этот марафон катится по всем городам Украины, по Донбассу, противопоставить что-то этой стихийно возникшей волне солидарности всем неонацистским силам Украины практически нечего, кроме репрессивной машины. А применять её они боятся – акции проходят на вокзалах, а это места скопления людей. Эти публичные акции уже заметили на Западе, уже появляются публикации. Например, в немецких газетах появились очень символичные материалы о том, что это своеобразный ответ Порошенко за декоммунизацию и насильственную украинизацию страны. Я думаю, что Запад прозревает. Чем дальше будет катиться этот марафон – а мы бы хотели, чтобы он вышел и за пределы постсоветского пространства, вообще не исключаю, что и на берлинских вокзалах должны петь песни военных лет, песни солидарности – тем быстрее бесчеловечный режим, который сегодня просто душит Украину путём террора и репрессий, будет стёрт с лица украинской земли.

Что смогли сделать украинские нацисты? Они собрали старушек на приступке возле вокзала маленького городка, посадили их, и они исполнили какую-то частушечную песенку русофобского содержания, проклинающую Москву, Путина и агрессию. Это было сделано в антураже грязных флагов, бомжеватого вида людей. Вот это был ответ пропагандистов Петра Порошенко. Акция мелкая. Это просто жалкая попытка хоть что-то противопоставить стихийной народной волне, которая катится по вокзалам украинских городов. То есть на поле песенного состязания нацистам ничего не светит, потому что массив гениальных советских песен не перешибить тем, что способен создать нынешний нацистский агитпроп. Конечно. Советские песни – золотой фонд нашего общего культурного русского пространства. Бандеровцы могут их перекричать, перепрыгать – впрочем, они уже допрыгались. А вот перепеть песни СССР, оказывается, невозможно и не получится.
4:23
Песенный флешмоб. Луганск опять! "На безымянной высоте"
Луганск продолжает волну...
Добавь эту новость в закладки: