Патриоты РОССИИ ✔ Россия, РФ, СССР,Сталин,Путин✔ | 03.11.2016 в 18:06
Как уже говорилось ранее, попал в колесо, пищи, но беги

Пентагон нуждается в дополнительных 500 млн долларов на завершение разработки новейшего истребителя F-35, эти деньги могут быть заложены в бюджете на 2018 год, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
=>
Как я уже говорил ранее, США, в погоне за "серебряной пулей" оказались в глубокой жо[цензура], простите, в совершенно безвыходной ситуации. Если проект F-35 окончательно признать неудавшимся, то черт бы с потраченными на него 1,3 трлн. долл., разработка новой машины потребует не менее такой же суммы денег и как минимум 15 лет времени. Это только на исследования и получение опытного образца, после чего до серийной машины надо идти еще от 3 до 5 лет. Одна только выработка общей концепции машины требует 2 года, а ее доведение до окончательного ТЗ - еще столько-же.

В общем, деньги, хоть они и очень большие, американцы еще как-то найти могут, а вот 18 - 20 лет времени - уже нет. Потому что срок службы, даже с учетом всех возможных, в том числе будущих, модернизаций ныне летающих самолетов гарантированно заканчивается в 2025 - 2032 годах. Заканчивается от слова совсем. Полностью истекает ресурс планеров. А их производство давно закрыто. Его восстановление сейчас будет стоить едва ли не как организация выпуска новой модели.

Таким образом, между 2030 - когда все нынешние американские боевые самолеты перестанут летать, - и 2036 - 2037 годам, когда уверенно полетит первые прототип новой машины, США остаются без авиации совсем. В прямом смысле этого слова, так как окончательно списанными окажутся все машины ВВС, ВМС, морской пехоты и даже Национальной гвардии. Нет, грузовые борта ВТА и стратегические бомберы останутся, про них история отдельная, но куда они смогут полететь без истребительного сопровождения и что будет делать пехота без непосредственной ударной поддержки с воздуха?

Вот так вот и вышло, что пытаться хоть как-то залатать явно кривой проект F-35, по любому оказывается лучше, чем остаться без авиации совсем. Пусть даже ценой вливания еще полумиллиарда долларов вместе с параллельным снижением требований ТЗ до уровня фактических показателей реальной машины. Что они, собственно, и делают.
Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки: