Информационное взаимодействие | 25.10.2016 в 02:01
Новые тенденции избирательных кампаний

Так уж вышло, что любая избирательная кампания в любой приличной стране представляет для меня профессиональный интерес. И ежедневно наблюдая за агиттехнологиями на выборах в США я заметил странный тренд. Даже не знаю как его (этот тренд) назвать, потому просто приведу 3 примера из недавних.

Мадонна, да-да, та самая 58-летняя бабушка, пообещала тем, кто проголосует за Хиллари, сделать минет. Пруфы приводить не буду, это легко гуглится. 23-летняя американская звезда Майли Сайрус призвала всех, кто не проголосует за Хиллари Клинтон, поцеловать её в зад. А пару дней назад я выкладывал фотки голых "скульптур" Хиллари и Трампа, на которых глазеют американские граждане. Да и в избирательной кампании Трампа хватает своих странностей, чего уж там.

Это я всё вот к чему веду: может раздача гречки — это не так уж и плохо?!
Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки: