США - спонсор мирового террора (16+) | 07.07.2016 в 02:30
Для любителей голливудских фильмов.

Факты говорят о том, что киноиндустрия США, т.е Голливуд, считается одним из основных объектов влияния многих правительственных организаций США, в частности ЦРУ и Пентагона.

За последние несколько десятилетий многие эксперты и исследователи в США и других странах мира, изучая документы и фильмы, созданные в этой системе кинопроизводства, подтвердили долгосрочные и вполне открытые взаимоотношения Голливуда с Пентагоном и причастность американских военных к производству кинофильмов.

Дэвид Робб долго работал журналистом в газетах «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост» и «Лос-Анджелес Дейли Ньюз». В книге «Голливудская операция», изданной в Канаде в 2004 году без ведома Пентагона, он приводит факты, показывающие методы контроля Голливуда со стороны минобороны США, цензуру или изменение содержания сценариев и их окончательное подтверждение Пентагоном.

Критикуя вмешательство Пентагона в написание киносценариев, Робб называет данную стратегию антиконституционной.

Он раскрывает закулисные вопросы производства голливудских фильмов уже много лет и не только публикует статьи, но и дает интервью на эту тему. Ранее он, подтвердив поддержку Пентагоном определенной группы голливудских кинопродюсеров, заявил: «Пентагон поддерживает лишь тех, кто допускает изменения, цензуру в своих сценариях или изменяет сценарии в угоду Пентагону, если они показывают негативный облик американской армии. Только в этом случае, Пентагон предоставляет в их распоряжение свои реактивные самолеты, корабли, подводные лодки и прочую военную технику».

Дэвид Робб в книге «Голливудская операция» пишет: «В Лос-Анджелесе имеется центр, где кинопродюсеры передают свои киносценарии на просмотр военным сотрудникам Пентагона. Они тщательно изучают их, говорят, какие части надо удалить, в какие части надо внести поправку. В случае согласия сторон заключается контракт. После создания фильма, первым делом, его показывают генералам и высокопоставленным военным чинам, чтобы они дали свое добро на кинопрокат».

Робб также указывает на еще один важный момент: «Пентагон нацелился на детей, поскольку они считаются будущими солдатами США. В продукции Голливуда и анимационных фильмах военных США выставляют героями, чтобы привлечь американских подростков в ряды вооруженных сил и использовать их в будущих конфликтах».

В книге «Голливудская операция» Дэвид Робб объясняет устоявшиеся взаимоотношения Голливуда с Пентагоном. Эти отношения начались после Первой Мировой войны и особенно расширилось во время Второй мировой. Тот, кто жил в тот период, прекрасно помнит, как Голливуд изображал этот страшный глобальный конфликт.

В свое время представители Пентагона дали свое «добро» на показ фильма Тони Скотта «Top Gun» («Совершенное оружие», прим. ), который агитирует новейший (в то время) истребитель ВМС США Ф-14 и его превосходство в надуманном конфликте с арабским государством.
Нельзя забывать, что этот вопрос касается не только прошлого, но и настоящего времени. Сегодня США имеют военные базы в некоторых районах мира. Кроме того, американское кино с помощью новейших СМИ, спутникового вещания и интернета, набирает все большую аудиторию по всему миру. Именно поэтому, Пентагон все чаще оказывает влияние на разработку киносценариев.

Например, кино «30 минут после полночи» (Zero Dark Thirty) режиссера Кэтрин Бигелoу показывает операцию по обнаружению и ликвидации бывшего главаря террористической группировки «Аль-Каида» Осамы Бин Ладена. Фильм начинается за несколько дней до Рождества Христова и продолжается до момента убийства Бен Ладена в ходе спецоперации. В этом фильме Голливуд, в основном повторяя слова Барака Обамы, фальсифицирует историю, причем совершенно бесстыдно. Фильм б повествует от имени американской империи, распространяя насилие и жажду войны.

«Тридцать минут после полночи» (Zero Dark Thirty) превращает сотрудников ЦРУ в героев, рассказывая длинную, утомительную и вымышленную историю. Большая часть ленты вообще не касается Бин Ладена, а стремится доказать, что пытки узников весьма эффективны в деле выявления террористов. Создатели данного фильма и представители Пентагона, которые напрямую наблюдали за процессом создания фильма, хотят внушить, что военные преступления иногда идут на пользу человечеству и их не надо опасаться.

Однако, видный американский кинорежиссер Оливер Стоун, который смотрит на этот вопрос по-другому, говорит, что никогда не пользовался помощью американской армии, объясняя свое видение так: «Власти не хотят заниматься негативными аспектами войны, они не помогают созданию фильмов, пытающихся рассказать правду. Поэтому военные фильмы в основном считаются рекламными роликами для привлечения добровольцев в ряды вооруженных сил». Он доказывает, что, поскольку Голливуд любит прибыльную кинопродукцию, получается хорошая, выгодная сделка. Поскольку кинематографисты, используя военную технику Пентагона, могут сэкономить миллионы долларов.

Это факт, что Голливуд считается рекламно-агитационным рупором армии США по всему миру, который зачастую идеализирует и романтизирует боевые действия этой страны. В рамках влияния на общественное мнение мира Пентагон награждает киносценаристов и режиссеров, удовлетворяющих требования этого ведомства. Исследования показывают, что ряд важных голливудских фильмов создан не на основе исторических реальностей, а по принуждению или поощрению Пентагоном и спецслужбами США.

Изложение существующих фактов кинематографии в США может огорчить и разочаровать многих любителей кино. Многие американские граждане не могут смириться с этим и выступают против. Конечно, Конгресс США никогда не позволил бы армии использовать общественные ресурсы для формирования ложного представления о вооруженных силах в общественном мнении. Тем не менее, Пентагон и армия США злоупотребляют общественным достоянием страны, поэтому должны ответить за вмешательство в работу кинематографа и фальсификацию истории.

#АмерикаБезГрима@anti_usa_news
Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки: