Список фото
Другое | 27.12.2011 | Пашков Александр
«Ермак» выйдет в поле. Новости о коммерческом транспорте / Производство

В октябре на проходившей в Москве выставке «АгроТек — Золотая осень» состоялась премьера семейства грузовиков сельскохозяйственного назначения, разработанных Горьковским автозаводом.

Автомобили различной грузоподъемности, получившие общее название «Ермак», отличаются увеличенной прочностью ходовой части и более высокой, по сравнению с дорожными моделями, проходимостью, достигнутой благодаря оптимальной развесовке по осям, значительному ходу подвески, повышенному клиренсу, большим односкатных колесам и шинам с развитыми грунтозацепами. Комфортабельность улучшена за счет применения просторной кабины от «Валдая», удобных сидений и кондиционера, а активная безопасность — за счет тормозной системы с пневматическим приводом. Напольный рычаг КП заменен установленным на приборной панели джойстиком. Кроме того, все автомобили семейства «Ермак» комплектуют коробками отбора мощности. Их капоты и крылья изготовлены из композитных материалов.

Самый легкий из грузовиков новой линейки обладает полной массой 3,5 т. Он оснащен 2,8‑литровым дизелем Cummins (такой сейчас ставят на «Газели») и дисковыми тормозами. Два других грузовика — среднетоннажники полной массой 6 т с более мощными 3,8‑литровыми дизелями Cummins и барабанными тормозными механизмами. Причем один из них был показан на выставке в полноприводном варианте. Этот автомобиль получил мосты от внедорожника «Садко», но подключение к трансмиссии управляемых колес и переход на пониженную ступень «раздатки» у него осуществляются не традиционными рычагами, а тумблером на приборной панели. В перспективе среднетоннажный «Ермак» обзаведется новым российским дизелем ЯМЗ-534 и собственной «газовской» коробкой передач в качестве альтернативы коробке передач ZF.
Фотогалерея:
Ссылки на источники информации:
  • http://sdelanounas.ru/blogs/11886/
Добавь это достижение в закладки: