Список фото
Другое | 23.01.2012 | Пашков Александр
За год рынок LCV вырос почти на треть / Статистика

По итогам 2011 года российский рынок лёгкой коммерческой техники увеличился до 174 969 машин, что на 29,8% больше результатов предыдущего года.
Большая часть LCV, проданных в минувшем году в нашей стране, российских марок – 69,5%. Оставшиеся 30,5% — иностранные. Лидером в сегменте по результатам минувшего года с долей рынка в 51,3% остаётся техника Горьковского автозавода. Её продажи выросли на 26,2% и составили 89 766 машин. Вторую строчку продолжают удерживать автомобили УАЗ. Их реализовано 26 422 единицы, что на 8,6% больше. Первым в 2011 году среди иностранных марок по сбыту лёгкой коммерческой техники стал несмотря на сокращение продаж на 2,8% Fiat. Итальянский автогигант стал сдавать позиции после перехода дистрибуции его автомобилей в нашей стране от Sollers к Fiat Group.
Ссылки на источники информации:
  • http://sdelanounas.ru/blogs/12816/
Добавь это достижение в закладки: