Список фото
Другое | 04.06.2012 | Пашков Александр
В сибирских регионах строят новые мосты, автотрассы и развязки / Инфраструктура

Строительство дорог в Сибири в этом году выходит на качественно новый уровень - десятки миллиардов рублей будут вложены в возведение объектов, которые соответствуют современным требованиям по безопасности и пропускной способности. Обзор ключевых проектов подготовили корреспонденты "РГ".
Строго по графику
В Новосибирске "стройкой года" остается третий мост через Обь. Проект оценивается в 14,8 миллиарда рублей и является стратегически важным для мегаполиса - многокилометровые пробки на подъездах к мостам в часы пик давно стали привычной частью городского пейзажа. Власти заверяют общественность в том, что строительство идет по графику.

- Наша задача - ввести этот объект в 2014 году. Безусловно, он станет серьезным импульсом для развития города. Третий мост нужен всем. Мы доказали это федеральному правительству, и было принято решение о выделении региону в этом году специальной субсидии в размере 2,3 миллиарда рублей. Кроме того, мы ведем работу по включению этого крупного инфраструктурного объекта в федеральную программу финансирования на 2013-2014 годы, - сообщил губернатор области Василий Юрченко.
Мостовой переход общей протяженностью почти шесть километров станет частью магистрали непрерывного движения "Юго-Западный транзит", связывающей трассы федерального назначения М-51 "Байкал" и М-52 "Чуйский тракт". Напомним, что решающим фактором при выборе технического проекта стала сметная стоимость сооружения. Несмотря на внешнюю привлекательность вантового моста (один из ярких примеров - мост в Лос-Анджелесе), его стоимость в посткризисный период оказалась чрезмерно высокой - на 26 процентов больше арочного.
Конструктивно третий мост, рабочее название которого - Оловозаводской, будет представлять балочную конструкцию, установленную на тридцати железобетонных опорах, выполненных на буровых сваях. Высота арки составит семьдесят метров, общий вес металлоконструкций виадука с аркой - 27 тысяч тонн.
- Из тридцати опор готово 28, - отметил президент компании-генподрядчика Альберт Кошкин. - Сейчас мостостроители работают над опорами N 6 и N 7. Пятая и шестая опоры будут самыми мощными, так как станут основными для арочного пролета длиной в 380 метров.

Фотогалерея:
Ссылки на источники информации:
  • http://sdelanounas.ru/blogs/18014/
Добавь это достижение в закладки: