Белый дом проиграл информационную войну против Кремля / Культура, Спорт, ОбществоЕщё в 2012 году, в ...
Список фото
Белый дом проиграл информационную войну против Кремля / Культура, Спорт, Общество
Ещё в 2012 году, в июле, сотрудники исследовательского центра Пью (Pew), работавшие над проектом «За мастерство в журналистике», пришли к выводу, что «YouTube» — новый вид визуальной журналистики. Этот сервис — третий по посещаемости сайт «всемирной паутины». Заметным явлением в прошлом году на сервисе «YouTube» оказалась компания телевизионных новостей «Russia Today», поддерживаемая российским правительством. На тот момент она создала 22 из 260 самых популярных видеоматериалов «YouTube». На втором месте в 2012 г. оказался американский канал «Fox News». Тут надо отметить, что большая часть видеофрагментов этого канала была выложена в сеть не сторонниками, а критиками этой компании. Фотогалерея:
Ссылки на источники информации:
Добавь это достижение в закладки:
Комментарии по достижению:
|