Производство авиационных двигателей в России стало приносить прибыль / АвиацияМОСКВА, 22 августа. /К...
Список фото
Производство авиационных двигателей в России стало приносить прибыль / Авиация
МОСКВА, 22 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Производство авиационных двигателей стало прибыльным делом для предприятий России, сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе научно-производственного объединения /НПО/ "Сатурн" после подведения итогов работы дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" /ДДГА/ Объединенной двигателестроительной корпорации. "По итогам 1-го полугодия предприятиями дивизиона получена прибыль от продаж в размере 1,4 млрд рублей против 0,7 млрд рублей убытков годом ранее. Объем выпуска продукции достиг уровня 15,9 млрд рублей, что более чем в полтора раза превышает соответствующий уровень прошлого года. Выручка от реализации продукции составила почти 16 млрд руб. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года прирост составил 1,8 раза", - отметили в пресс-службе. Как уточнил в беседе с корр.ИТАР-ТАСС управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров /ему переданы полномочия единоличного исполнительного органа предприятий, входящих в ДДГА/, знаковыми стали контракты "на общую сумму более 60 млрд рублей, в том числе на поставку двигателей ПС-90А-76 для Ил-76 и малоразмерных двигателей в интересах Государственного машиностроительного КБ "Радуга". "Продолжается планомерная поставка двигателей SaM146 для самолета "Сухой суперджет-100", двигателей наземного применения в интересах "Газпрома", - добавил Федоров. По его словам, научно-технические ресурсы предприятий дивизиона "сконцентрированы на программах ПД-14 и двигателя пятого поколения для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации". Инвестиции в первом полугодии по предприятиям ДДГА превысили 3 млрд рублей. Только на развитие проекта ПД-14, который реализуется в широкой производственной кооперации предприятий дивизиона, было направлено более 1,2 млрд рублей. Двигатель ПД-14 ПД-14 - перспективный двигатель тягой 14 тонн, проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двухконтурных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК (головной разработчик - ОАО "Авиадвигатель" (Пермь), головной изготовитель - ОАО "ПМЗ" (Пермь). Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Также исследуется возможность создания промышленных газотурбинных установок на базе двигателя. Двигатель должен состоять из 8 ступеней компрессора и 2 ступеней турбины (5-е поколение), вентилятор выполнен с широкохордными пустотелыми лопатками, в компрессоре применены блиски. Фотогалерея:
Ссылки на источники информации:
Добавь это достижение в закладки:
Комментарии по достижению:
|