Русская народная линия | 14.02.2015 в 11:56
Назовем вещи своими именами: к 45-летию выхода книги «Осторожно, сионизм» и о дне сегодняшнем
Виктор Корн, Русская народная линия
Война в Новороссии, новости /

От редакции: Виктор Иванович Корн - наш постоянный автор, много сделавший для обсуждения вопросов связанных с убийством Царской Семьи, идентификацией «екатеринбургских останков», за что ему огромная благодарность. Однако в данном случае он придерживается конспирологической теории возрождения на землях Новороссии нового Хазарского каганата (теории, имеющей мало отношения к реальности). Теперь уже очевидно, что евреи из Израиля на Украину переселяться не собираются, напротив, руководители сионистского государства ищут возможности после организованной США (и провалившейся по существу) «арабской весны», заручиться поддержкой России для выстраивания новых отношений со своими арабскими соседями. Тем не менее, «идея нового Хазарского каганата» пользуется популярностью в патриотической среде, особенно после получившей популярность книги Т.В.Грачевой. И по настоятельной просьбе автора мы публикуем его текст.

Работая над своей будущей книгой, читал воспоминания А.Н.Яковлева «Омут памяти» и натолкнулся на следующий, заинтриговавший меня, отрывок: «Во время моего очередного отпуска я зашел к Андропову по кадровым делам его ведомства. Он сообщил мне, что арестован автор книги "Осторожно: сионизм" (Ю.С. Иванов; книга «Осторожно, сионизм», М.: 1970; изд. второе, первое - в 1969; - В.К.), естественно, за антисоветскую деятельность. - Он из той же категории людей, о которых вы писали в своей статье в "Литературной газете"», - добавил Юрий Владимирович. Звучала эта информация как запоздалая поддержка моей, теперь уже давней, статьи». 15 ноября 1972 года в «Литературной газете» была напечатана большая, на полный разворот статья доктора исторических наук А. Яковлева под названием «Против антиисторизма». Публикация вызвала сильный резонанс не только в среде интеллигенции, но и в политических кругах. Все знали, что доктор исторических наук А. Яковлев - это фактический глава Агитпропа ЦК КПСС.

Автором книги «Осторожно, сионизм» был Юрий Сергеевич Иванов ( ), историк и публицист, сотрудник Международного отдела ЦК КПСС, работавший в командировках на Ближнем Востоке, в том числе в Израиле.

Вот что пишут об авторе и его книге в сети:

«Самостоятельно анализировал генезис политизированного иудаизма, сионизма, масонства. Соединяя теорию с практикой на передовой идеологической борьбы, пришел к выводу о необходимости разоблачения полусекретного (по тем временам) механизма взаимодействия названных сил. Так родилась его уникальная книга: "Осторожно: сионизм!" (Политиздат, 1969, 1970)...

Исследование "Осторожно: сионизм!" стало первым опытом научной критики политизированного еврейства в структуре "лагеря социализма". О том, что автор попал "в десятку", свидетельствовало и аутодафе его книги, еще не успевшей разойтись среди читателей: была сожжена его дача, где находился тираж книги.

Однако нашлись влиятельные силы, переиздавшие книгу уже 200-тысячным тиражом и озаботившиеся доставкой ее читателям...

Иванов - один из тех, кто добивался международного осуждения сионизма как формы расизма и расовой дискриминации, что произошло на XXX сессии Генеральной ассамблеи ООН в 1975.

Невзирая на сверхзанятость, Иванов читал по этой проблематике курс лекций студентам и преподавателям МГУ. Имел учеников и последователей.

Лег на диспансеризацию в больницу ЦК КПСС (Кунцево). Жаловался на незначительные аномалии желудка, но смерть наступила якобы от сердечной недостаточности. На сердце он никогда не жаловался...

Юрий Сергеевич Иванов, - ученый, писатель, автор книги "Осторожно: сионизм". В 1979 г. при странных обстоятельствах погиб в больнице ЦК КПСС».

Нигде не сообщается о том, что Юрий Сергеевич был арестован, но нет и оснований не доверять словам А.Н.Яковлева.

Как и полагается, в качестве прикрытия убийства Ю.С.Иванова был распущен слух о том, что в действительности автором книги является один из Зориных: то ли доктор исторических наук, профессор Академии общественных наук Валентин Сергеевич, то ли Валериан Александрович, бывший заместитель Министра иностранных дел СССР, вышедший в отставку в 1971 году.

Вот некоторые интересные отрывки из книги «Осторожно, сионизм», в которой автор развенчал миф о стремлении евреев возвратиться на «землю обетованную» - в Палестину.

«Когда Кир - властелин Персидской империи, завоевавший Вавилон, в 538 году до н. э. издал указ, разрешавший евреям вернуться в Иерусалим, основная масса еврейского народа осталась в Вавилонии. «Трудно было ожидать, - писал американский историк А.Т. Олмстед, - что уже разбогатевшие евреи оставят плодородную Вавилонию ради голых холмов Иудеи».

«Периоду расселения еврейских общин, которое происходило до нашей эры, достаточно четкий итог подвел Филон Александрийский (в I веке н. э.). "И, несмотря на то, - писал он, - что священный город, где стоит священный храм самого высокого бога, евреи считали материнским лоном, те города, где они родились (т. е. города за пределами Палестины. - Ю.И.), где родились их отцы, деды и прадеды... в каждом отдельном случае были, по их убеждению, родиной, отечеством..."».

«Еврейские общины в Англии, Франции, Германии и ряде других европейских государств пользовались протекцией царствующих семей. Монархи были заинтересованы в их существовании и деятельности, так как налоги с общины поступали непосредственно в царскую казну. "В среднем фонд от налогов с евреев в северных странах, - отмечается в Кембриджской истории средних веков, - составлял примерно одну двенадцатую часть всех королевских доходов"».

«Несмотря на преследования, которые выпадали на долю еврейских общин в Португалии, Испании, Англии и некоторых других странах, пути их миграции были и в средние века разочаровывающими для сионистов. Если в VIII и IX веках, как писал Сесиль Рот, центром иудейской религии была долина Евфрата, то к XVI веку им становится Польша».

«Из Польши, к очередному разочарованию сторонников концепции извечной притягательности Палестины, еврейские общины стали расселяться по России. К 1770 году, по свидетельству Хеймсона, из миллионов евреев, населявших самые разные страны мира, еврейское население Палестины составляло всего 5 тысяч человек, в то время как в одной России число подданных еврейского происхождения уже тогда было во много крат больше».

Ю.С.Иванов подробно изложил историю появления «черты оседлости» в России. Когда московские купцы пожаловались Екатерине II на то, что евреи «производят розничную торговлю вывозимыми самими ими из-за границы иностранными товарами с уменьшением против настоящих цен, тем самым здешней всеобщей торговле причиняют весьма чувствительный вред и помешательство. И сия против всех российских купцов дешевая товаров продажа явно доказывает не что иное, как тайный через границы провоз и совершенную утайку пошлин».

«Екатерина II... удовлетворила это ходатайство и признала, что "евреям принадлежит только право записываться в купечество в пределах Белоруссии, Екатеринославского наместничества (административно-территориальная единица Российской империи в 1783-1796 годах с центром в Екатеринославе (ныне Днепропетровск; с 1783 по 1789 год центром наместничества временно был Кременчуг; так что бизнес Коломойского имеет глубокие корни) и Таврической губернии (административно-территориальная единица Российской империи и РСФСР с 1802 года по 1921 года, центр - город Симферополь). Этим законом (1796) и была установлена так называемая черта еврейской оседлости"».

«В 1885 году в Питтсбурге на общенациональной конференции представителей реформированной иудейской церкви делегаты единодушно заявили: "Мы не ждем возвращения в Палестину... Америка - наш Сион"». Этим и закончилось разрушение замыслов сионистов по возвращению евреев на «землю обетованную» в конце 19 века.

Сделаем некоторое отступление и расскажем о попытках создания в СССР «Хазарской республики», о чем не мог написать в своей книге Ю.С.Иванов. Вот цитаты из статьи «Попытка создания "Хазарской республики" в советской России».

По инициативе общественной организации «Объединенный комитет распределения», его председатель, зять и наследник Якоба Шиффа (Якоб Генри Шифф (1847-1920), американский банкир и филантроп, спонсор (вместе с Англией) Японии в ее войне с Россией в 1904-1905 гг., революций в России и Временного правительства; следователь Н.А.Соколов считал его заказчиком убийства Царской Семьи), Феликс Варбург в 1923 году провел переговоры с советским правительством о создании еврейских колоний - «национального очага» на Крымском полуострове. Сначала речь шла о переселении в Крым несколько сотен бывших «буржуев», которых надо перевоспитать в «тружеников».

«Но затем проект расширили, его разработкой занимался один из авторов политики "военного коммунизма" Ларин (Лурье). Он выдвинул проект создания в Крыму национальной автономии евреев, переселив туда 280 тыс. человек. В ноябре 1923 года "свердловец" А.Брагин выдвинул ещё более грандиозный прожект - в еврейскую автономию собирался ввести не только Крым, но и степи Украины, Приазовье, Кубань, Черноморское побережье вплоть до Абхазии... План поддержали Троцкий, Каменев, Бухарин, Цюрупа и др. В итоге проект "автономии" в Крыму поддержали в феврале 1924 года большинство членов Политбюро, а 29 августа 1924 года его рассмотрел Президиум ЦИК СССР.

Еще можно отметить, что Крым, вероятно, заранее "готовили" к созданию еврейского государства (неофициально этот проект называли "Хазарская республика"). Так, после поражения Врангеля, именно в Крыму была устроена жуткая бойня, которой трудно найти равных, даже в ходе жесточайшей Гражданской войны. Зимой 1920-1921 года в Крыму организовали голод, продотряды вывезли продовольствие, а заслоны на перешейке перекрыли подвоз продовольствия, ещё одна волна голода прошла в Крыму в 1921-1922 годах. Шла "зачистка" населения, чтобы евреи стали преобладающим этносом в Крыму (выделено мною. - В.К.). Ларин объявил, что в Крым надо переселить 500-600 тыс. евреев...

В итоге, когда председатель ЦИК Крымской АССР Вели Ибрагимов приехал в Москву, его арестовало ОГПУ, обвинив в "сокрытии бандитов". Затем "зачистили" и его окружение. Противники еврейской "автономии" - 132 человека были расстреляны по обвинению в "националистических настроениях" и "контрреволюционном заговоре".

Благодаря мощному потоку иностранных инвестиций, материальных проблем у проекта не было, как и политических, покровители проекта сидели на самых высших постах СССР. Но проект погубили сами простые евреи, им не нужна была "Хазарская республика", перевезенные евреи не хотели заниматься сельским хозяйством, многие вскоре уезжали в родные края. Они разбегались по городам, занимались там привычной деятельностью: торговали, открывали портные, часовые мастерские и т.п. Так, на 1 января 1930 года в Крыму было 49100 евреев, в селе осталось лишь 10140, да и те старались стать бухгалтерами, учителями, продавцами сельских магазинчиков, счетоводами и т.д., не становясь крестьянами. В итоге проект "советской Хазарии" рухнул».

Вернемся к книге Ю.С.Иванова, в которой он рассматривает ситуацию с проектом сионистских лидеров по созданию национальной автономии евреев. «Одновременно ими осуществляются два обходных маневра, призванные вызвать червоточину недовольства трудящихся евреев окружающими их условиями, постоянное состояние беспокойства (выделено мною. - В.К.) Наум Гольдман прямо указал на необходимость обеспечить такое положение, когда он представлял "новую" программу сионизма 26-му международному сионистскому конгрессу (Иерусалим, 30 декабря 1964 г. - 11 января 1965 гг., 529 делегатов, председатель - Н. Гольдман). "Следует побудить еврейский народ, - подчеркнул Гольдман, - избавиться от самоуспокоенности и начать серьезно размышлять о своем будущем... "».

«Мы не должны поселяться именно там, - писал Л.Пинскер (1821, Томашполь, Волынская губерния, - 1891, Одесса), общественный деятель, лидер движения Ховевей Цион, - где наша государственная жизнь была некогда разбита и уничтожена... Нам ничего не нужно, кроме полосы земли, которая перешла бы в нашу собственность... Туда мы перенесем святая святых, спасенное при крушении нашего старого отечества: идею бога и Библию, так как только, они превратили нашу отчизну в святую землю, а не Иордан и Иерусалим».

«Если державы согласятся дать еврейскому народу право суверенитета в нейтральной стране, тогда общество (Всемирная сионистская организация. - Ю. И.) возьмется за переговоры касательно страны, на которой остановится выбор».

В книге Ю.С.Иванова представлены факты сотрудничества сионистских лидеров с фашистскими режимами Муссолини и Гитлера. «Сионистские лидеры во главе с X.Вейцманом (в мае 1944 г.) без колебаний согласились поставить немецкому командованию Восточного фронта 10 тысяч грузовых машин. Сионисты всегда рассматривали Советский Союз и его вооруженные силы как своего непосредственного врага, поэтому принятое ими решение было вполне закономерным...

Глава международного сионизма того временя Хаим Вейцман, подручными которого были Наум Гольдман, Бен Гурион, Голда Меир, Леви Эшкол и многие другие нынешние сионистские лидеры, настойчиво требовал от Уинстона Черчилля помощи в техническом осуществлении проекта поставки грузовиков. Лишь страх перед гласностью и гневом международного общественного мнения заставил организатора многочисленных диверсий против СССР "с огромным нежеланием и тяжелым сердцем... отказать"...»

«Опираясь на теорию о "расовом превосходстве" евреев, сионизм и на словах и на деле идет по стопам фашизма», - делает вывод Ю.С.Иванов.

Сегодня, после февральского, 2014 года, переворота в Киеве, уже известно название страны, на которой «остановился выбор» на «право суверенитета», которое сионизм решил дать еврейскому народу, не дожидаясь, когда это сделают все «державы»: им достаточно одной из них - Америки, где «наш Сион».

Вспомним: «евреи считали материнским лоном, те города, где они родились, где родились их отцы, деды и прадеды... в каждом отдельном случае были, по их убеждению, родиной, отечеством...». Ведь это обширные земли Белоруссии и Украины, где всем евреям найдутся «полосы земли, которая перешла бы в нашу собственность». Это то, что они не смогли сделать в царской России: многочисленного строительства синагог, еврейских школ, бурный рост численности населения, видимо, было им недостаточно.

***
Рассмотрим, в качестве примера, одно такое «материнское лоно», подарившее, как и сотни других украинских и белорусских городов и местечек, фамилию не одному десятку еврейских семей Колкеров. На северо-западе Украины, в Маневичском районе Волынской области находится посёлок Колки, расположенный сразу на двух реках - Стрые и его притоке Рудке. Годом основания поселения на том месте считается 1020 год, о чём свидетельствует старое славянское городище... Основателем же Колков принято считать галицко-волынского князя Романа ІІ Мстиславича (1152 - ), бывшего князя новгородского (1168-1170), которому здесь установлен памятник. По преданию, изначально город назывался Романов, после пожара в нем остались торчать лишь обгоревшие колья от плотов. В 16 веке Колки были маленьким поселением, но в 1545 году они получили магдебургское право. В конце 18 века здесь уже проживало более 2 тысяч человек, в том числе и еврейская община. В 1870 в Колках было 417 домов и 1370 жителей (из них 60% евреи), церковь, костел, 3 синагоги, пивовар и винокурня, 43 магазина, 45 ремесленников. В 1894 году в Колках было уже 526 дворов, 4492 жителей. По переписи 1911 г. в Колках проживало 4411 жителей, был мировой посредник, мещанская управа, почта, телеграф, земская почтовая станция, акцизный правительство, суд, земская лечебница, еврейский приют, аптека, 2 библиотеки... судебный защитник и волостное правление. В городке проходили 4 ярмарки ежегодно.

«Российская еврейская энциклопедия» считает иначе: «Посёлок Колки был основан как местечко (естественно, еврейское - В.К.) в первой половине ХVI века. С момента его возникновения тут проживали евреи. В 1648-м местная еврейская община пострадала от налётов головорезов Богдана Хмельницкого. В 1650-м в местечке уцелело всего шесть еврейских домов. В 1778-м году в Колках проживало 75 евреев, в 1803-м - около 300, в 1847-м - 1593, 1897-м - 2537 (57,7% всего населения), в 1921-м - около 900 евреев».

Более зр
Фотогалерея:
Добавь эту новость в закладки: